13:0820 апреля 200713:08
3просмотров
13:0820 апреля 2007
Брендинговое агентство "Брендсон" закончило работу по выведению флагманского проекта будущей сети отелей холдинга "ИВИ-93".
<b>Новый объект ИВИ-93</b> – отель Palantin категории *** получил концепцию, имя и фирменный стиль. Этот отель ознаменует начало нового направления деятельности холдинга, которое будет заключаться в управлении собственными объектами коммерческой недвижимости.
<b>Palantin – мини бизнес-отель</b> в Рижском проспекте, д. 4/5 будет иметь все опции бизнес отеля в сочетании с индивидуальным подходом к обслуживанию клиентов. Это место остановки деловых людей, которые приезжают в командировку, а также в туристическую поездку. Для тех людей, которые не готовы переплачивать за роскошь, но, тем не менее, хотят получить услуги достойного уровня и внимательное, почти домашнее отношение создан этот проект. По показателю номерной площади Palantin соответствует пятизвездочным отелям. Здесь действуют оборудованный для ведения бизнеса конференц-зал и вместительный паркинг.
<b>По данным исследований, </b>проведенных агентством "Брендсон", рынок трехзвездочных отелей в Санкт-Петербурге остается не насыщенным. В городе функционирует около 700 туристских компаний и работает более 130 объектов размещения вместимостью около 30 тыс. человек. Спрос же на услуги отелей категории *** значительно превышает предложение.
<b>В фонотипе Palantin/Палантин</b> заложен основной концепт проекта: по данным фоносемантического анализа слово созвучно с английским palace, а окончание – tin – коннотация уюта, мягкости. В итоге смысловая нагрузка соответствует концепции, исходя из двойного значения слова Palantin: <br>• как название высших чинов при дворе, имя говорит о том, для кого этот отель предназначен, о том, что гостям будет оказан прием на высшем уровне; <br>• как название меховой накидки, имя свидетельствует о том, что гостям будет тепло и уютно, о них позаботятся <br>Соответствие образа отеля категории *** было ключевой задачей при разработке фирменного стиля, перевес в сторону премиальности был исключен. Между тем, необходимо было передать соответствующее отношение к гостям, флер заботы и безопасности. Цветовая гамма фирменного стиля – это вариация на тему цветового решения интерьеров отеля.