09:2020 апреля 200709:20
10просмотров
09:2020 апреля 2007
Компания ICQ выпустила новую версию "аськи" – 6.0. По сравнению с прошлой версией 5.1, она претерпела ряд серьезных изменений. Но – все по порядку.
<b>Сюрпризы поджидают </b>пользователя уже в самом начале. При установке версии 6.0 "аська" предлагает установить автоматическую настройку поиска в интернете, не покидая контакт-лист. А перед тем как начать инсталляцию, пользователю предлагается ответить на извечный вопрос: что появилось раньше, курица или яйцо? Зачем уж проводят этот соцопрос разработчики, неизвестно – но, очевидно, какие-то скрытые цели у них были. Может быть, это проверка будущих пользователей "аськи" на логическое мышление?
<b>По оформлению версия 6.0</b> стала более красочной, чем ее предшественница, визуально похожей на QIP. Правда, в отличие от него, в ней, как и раньше, периодически всплывает окошко с напоминанием о том, кто из списков контактов пользователя "вышел из тени", то есть появился онлайн.
<b>Смайлики</b> визуально стали более симпатичными, чем в версии 5.1, однако пользоваться ими стало менее удобно: они расположены под окошком сообщения в два длинных ряда. Это не слишком удобное расположение усугубляет и то, что расстояние между смайликами очень маленькое, так что на первый взгляд они практически сливаются, в результате с первого взгляда трудно найти нужный. Расположение смайлов в аське 5.1 – по 7 в четыре ряда было более удобным, к тому же расстояние между ними при таком раскладе было побольше.
<b>Контакты во время обмена сообщениями </b>сгруппированы в одно окошко, с закладками на каждый контакт – это тоже отличает новую версию от 5.1 и роднит ее с QIP. Из новой "аськи" также возможно посылать SMS на мобильный телефон, а также отвечать с телефона с помощью SMS – в ICQ.
<b>Новая версия перегружена рекламой</b>, интегрированной в интерфейс. Из-за этого и контакт-лист, и окошко с контактами стали больше по площади. Реклама в ICQ вызывает у многих пользователей возмущение, и несколько недель назад, когда были перебои в работе "аськи" и прозвучала версия, что это связано с тестированием 6.0, многие высказались о перспективе увидеть в своем мессенджере рекламу крайне негативно, грозясь окончательно перейти на альтернативные клиенты вроде QIP, Miranda, Skype и др. Пока еще неизвестно, произойдет ли массовый отток ICQ-пользователей от "аськи", однако рекламы в ней действительно много: баннеры расположены и под контакт-листом, и под окошком сообщений – на всю его ширину.
<b>Скачать ICQ 6.0</b> можно на сайте компании, весит приложение около 11 Мбайт.