Бизнесу контент-провайдеров угрожают их клиенты

Владельцы мобильных телефонов сами готовы создавать для себя контент при помощи трубок. К таким выводам пришли аналитики из компании M:Metrics.

<b>Если эта тенденция продолжится</b>, то контент-провайдерам придется уйти из этого бизнеса, либо внедрять новые услуги или сосредотачиваться на платных sms-викторинах, голосованиях и прочих сопутствующих услугах, пишет <a href="http://www.cybersecurity.ru/">CyberSecurity.ru</a> со ссылкой на M:Metrics.
<b>В Европе и США растет </b>трафик передачи данных, что говорит о растущей популярности мобильного интернета и MMS-сообщений.
<b>"Смартфоны в карманах </b>большинства владельцев мобильных телефонов означают закат эры платного мобильного контента, однако одновременно это означает и рост доходов сотовых операторов на трафик передачи данных", - цитирует портал ведущего аналитика M:Metrics Марка Донована.
<b>Если раньше картинки </b>для мобильных телефонов и видеозаставки покупались за деньги у контент-провайдеров, то теперь пользователи сами производят этот контент при помощи сотовых камер, либо получают его от друзей и близких. Около 30% европейских сотовых пользователей отметили, что хотя бы раз посылали фотографии или видео на другие телефоны, либо получали такой контент с других аппаратов.
<b>Владельцев камерофонов </b>в Европе набралось около 75%, в США их чуть меньше - около 65%.
<b>Самыми популярными остаются</b> SMS-сообщения - более 85% абонентов обмениваются ими.
<b>На втором месте</b> идут MMS - около 17% пользователе.
<b>Третье место занимают</b> новости и информация, получаемая от оператора. Этой услугой пользуются около 10% абонентов.
<b>На четвертом месте </b>стоят платные рингтоны - 9% абонентов их периодически закачивают.
<b>Для доступа к "мылу" </b>телефон используют около 8% абонентов. Для IM-общения мобильник применяет около 6,9% пользователей. "Обои" и мобильные игры закачивают 6,8% и 6,7% опрошенных европейцев и американцев.