ПРЕСС-РЕЛИЗ: ALTER EGO ЖУРНАЛА «НОВОСТИ СМИ»

В №7 за 2007 г. профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» представил читателям новую постоянную рубрику – «аlter ego». Задача рубрики – представить известного профессионала российского медиабизнеса через призму личности, его неформальных качеств и увлечений.

Первым героем рубрики стал первый заместитель генерального директора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» Андрей Сулейков. Он рассказал о своих самых сильных впечатлениях в жизни, о прочитанных книгах, о любимой еде, о детских мечтах, о том, чем занимается в свободное время и что больше всего ценит в людях, что слушает по дороге на работу и к чему его обязывает профессия.
Полное интервью Андрея Сулейкова, в котором он рассказывает о своем профессиональном опыте и делится авторитетным мнением по ключевым проблемам медиабизнеса, будет опубликовано в рубрике «Медиа-Менеджер России» в следующем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
<i>Справка</i>
<i>Журнал &#171;Новости СМИ&raquo; - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 10 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал &#171;Новости СМИ&raquo; - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!</i>
<i>Каждые две недели журнал &#171;Новости СМИ&raquo; сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.</i><i></i>