Мызинский мост отправят на капремонт

Проект капремонта Мызинского моста в Нижнем Новгороде обойдется в 7,9 млн рублей. В 1970-х мост строили по «прогрессивной технологии» - склеивали бетонные блоки эпоксидным клеем. Теперь мост рискует сложиться как карточный домик. В РФ уже были прецеденты.

<span style="font-weight: bold;">Открытый конкурс</span> на размещение муниципального заказа на разработку проекта капремонта состоится 15 мая. По условиям конкурса, проект должен быть готов через три месяца со дня заключения контракта, сообщается на сайте городской администрации.
<span style="font-weight: bold;">Московские специалисты</span> из института &#171;Исследование мостов и других инженерных сооружений&raquo; (ИМИДИС, Москва) ранее обследовали мост и сделали вывод о его несоответствии необходимым требованиям грузоподъемности, долговечности и безопасности движения.
<span style="font-weight: bold;">Мызинский мост</span> построен в 1972-1981 годах и представляет собой неразрезанную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 тонн каждый, склеенных между собой эпоксидным клеем и соединенных предварительно напряженной арматурой.
<span style="font-weight: bold;">Ориентировочная стоимость</span> ремонта Мызинского моста составит 350 млн. рублей. В России существуют 38 мостов, созданных по этой технологии, из которых 9 уже не эксплуатируются.