"Большая четверка" застолбила рынок интернет-рекламы

Рынок онлайн-рекламы на 99% захватили 10 интернет-компаний. Компания Marketspace обнародовала результаты исследования.

<b>Около 57% интернет-рынка </b>принадлежит "Большой четверке": Google, Yahoo, AOL и MSN. Среди десятки самых крупных компаний совокупная доля этих четырех составляет 70%.
<b>Основа успеха этих</b> компаний, по мнению главы Marketspace Джеффри Рэйпорта, в том, что, несмотря на быстрый рост медийного бизнеса (около 30% в год), процесс его распределения по игрокам идет с весьма значительными "перекосами".
<b>Доля "Большой четверки"</b> на рынке будет продолжать увеличиваться, считает Рэйпорт. К концу 2007 года она достигнет около 66% всего рынка. Причин несколько: быстро растущая популярность поисковых систем, высокий процент монетизации трафика, а также тот факт, что "Большая четверка" уже достаточно давно акцентирует свое внимание на рынке интернет-рекламы.
<b>Ровно на 4% увеличилась</b> доля дохода "десятки" от интернет-рекламы по сравнению с 2005 годом. В 2006 году, согласно результатам исследования, она составила 99%. Остальные игроки рынка борются за оставшийся 1%.