14:4411 апреля 200714:44
4просмотров
14:4411 апреля 2007
Петербургский производитель алкоголя "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99734" target=_blank>Ладога</a>" из-за махинаций партнера потерял 12 млн рублей и был вынужден обратиться в прокуратуру. Проблемы с оптовиками у производителей возникают часто, однако в органы обращаются не все.
<b>В августе 2006</b> года "Ладога" заключила договор с компанией "Албена" на поставку своей алкогольной продукции. Отгрузки алкоголя на 12 млн рублей велись до ноября на условиях отсрочки платежа до 45 календарных дней. Сроки оплаты истекли в октябре, но денег в "Ладоге" так и не получили.
<b>Компания "Албена"</b> прекратила финансово-хозяйственную деятельность в ноябре. При этом она успела в августе заключить договор без номера с компанией "Лазер". В результате, как сообщает пресс-служба прокуратуры Петербурга, 92 497 бутылок на сумму 10 млн рублей перекочевали на склад "Лазера". Эта сделка была полностью оплачена, утверждает покупатель. Предоставить соответствующие документы он не смог.
<b>В результате </b>прокурорской проверки по этому факту было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).
<b>"Мы подтверждаем</b> наличие материальных претензий с нашей стороны к ООО "Албена". В случае возникновения каких-либо разногласий или спорных ситуаций с нашими партнерами и контрагентами, мы всегда пытаемся решить их разумным и законным путем. В данной ситуации мы вынуждены были обратиться в прокуратуру Петербурга только после того, как компания искусственно прекратила свою финансово-хозяйственную деятельность в конце 2006 года и отказалось возвращать задолженность", – рассказали dp.ru в пресс-службе "Ладоги".
<b>Проблемы с оплатой</b> товара у производителей и оптовиков возникают довольно часто, считают участники рынка. Сделки зачастую опираются на взаимное доверие, человеческий фактор в этом бизнесе имеет большое значение, считает руководитель пресс-службы компании "Веда" Сергей Москвин.
<b>"Ситуация с оплатой товара</b> на условиях отсрочки всегда стоит достаточно остро. Задержки – это типичный случай. Здесь все зависит от аккуратности партнера, все строится на доверии и обычно улаживается мирно. Если "Ладога" обратилась в прокуратуру, то для этой крайней меры были веские основания. При этом в прокуратуру обращаются далеко не все", – рассказал президент <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/98010" target=_blank>Национальной алкогольной ассоциации</a> Павел Шапкин.