ФСБ не справляется с потоком жалоб граждан

Как оказалось, ценность большей части обращений, которые приходят по "горячей линии", оказывается нулевой. И теперь в ФСБ решили значительно изменить правила приема жалоб.

<b>Широко разрекламированная акция</b>, убеждавшая граждан сообщать о подозрительных лицах и фактах, не удалась. Такой вывод можно сделать из нового приказа главы ФСБ Николая Патрушева. Граждане оказались излишне бдительными, и ФСБ попросту захлебнулась от шквала звонков и писем. Официально ведомство свой приказ комментировать не стало, однако из текста документа можно понять, с какими жалобами у службы больше всего проблем.
<b>По всей видимости, граждане</b>, еще не забывшие сталинские времена, нередко просят ФСБ разобраться с чиновниками, работниками ЖКХ, поликлиник и социальных служб. Поэтому в приказе отдельным пунктом указывается, что подобные обращения возвращаются обратно гражданину с указанием, куда на самом деле ему следует послать письмо. А переправлять жалобы тем, на кого жалуются, как это было раньше, сотрудникам ФСБ теперь запрещено. Кроме того, будут предприняты меры для отсеивания неадекватных граждан – например, в ФСБ ужесточают правила приема анонимок.