12:2509 апреля 200712:25
11просмотров
12:2509 апреля 2007
Бизнес поисковых систем в России продолжает расти ударными темпами. При этом они дают от 10% до 75% трафика корпоративных сайтов, утверждает глава компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.
<b>Однако неграмотно "построенный" сайт </b>может оказаться глубоко в "подвале" поисковика, считает Ашманов.
<b>Лучший способ добиться</b>, чтобы деньги, затраченные на поисковый маркетинг, не были выброшены на ветер, – оптимизация сайта для поисковых систем, убежден директор по развитию корпорации РБК Денис Разваляев. Только это может вывести сайт на верхние строчки в перечне найденных ссылок, считает он.
<b>Год назад клиентов приходилось убеждать </b>в необходимости такой "отделки" веб-страниц. Теперь же ситуация изменилась – владельцы сайтов готовы идти на дополнительные расходы, если это приведет к ним новых посетителей, пришли к заключению Ашманов и Разваляев.