Издатель Родионов вышел на "Арену"

ИД Родионова получил лицензию на издание в России мужского журнала "Арена" (Arena) британской компании Emap. Размер роялти, которую будет платить ИД Родионова, участники рынка оценивают примерно в $100 тыс. в год. При этом, по их оценкам, на запуск проекта в России придется потратить не менее $5 млн.

<b>Информацию о получении лицензии подтвердили </b>президент ИД Родионова Алексей Волин и представитель Emap Крис Муни, заявивший, что лицензия на издание в России принадлежит теперь ИД Родионова.
<b>Участники рынка считают, </b>что в портфеле издательского дома уже слишком много мужских глянцевых изданий (FHM, L’Optimum, XXL), которые требуют значительных инвестиций. "У такого числа журналов, как у <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/73737" target=_blank>ИД Родионова</a>, обязательно будет пересечение аудиторий. Логичнее сконцентрироваться на развитии одного-двух проектов. Например, у Independent Media есть Men’s Health, ориентированный на более массового читателя, и премиальный Esquire, и оба журнала успешно развиваются", – высказал свое мнение изданию "РБК daily" заместитель гендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов.
<b>Востребованность мужских глянцевых журналов</b> в отечественном сегменте масс-медиа весьма неоднозначна: с одной стороны, их (красивых, качественных и не очень) много, с другой стороны – большинство россиян в силу специфики менталитета воспринимают глянец скорее как часть какой-то нездешней красивой жизни. "О перспективе развития мужских глянцевых журналов можно много говорить, но боюсь уйти в полемику и дискуссию. Решение о запуске подобных проектов берется не с потолка, а на основании анализа спроса и утверждается советом директоров", – высказал свое мнение dp.ru заместитель генерального директора ИД "С-инфо" (дом сейчас активно продвигает на медийный рынок мужской журнал SIM) Иван Иванин.
<b>Компания Родионова была не единственным претендентом</b> на издание "Арены" – переговоры с Emap вели "ОВА-Пресс" и Independent Media.
<b>Это уже не первый</b> совместный проект Emap и ИД Родионова. В конце прошлого года компания получила лицензию на издание в России мужского журнала FHM и журнала о здоровье Top Sante. До этого их издавали совместно ИД "ОВА-Пресс" и Independent Media.