"Балтику-тройку" воспоют рокеры

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86554" target=_blank>Пивоваренная компания "Балтика"</a> готовится к сезонному наступлению на рынок. Главная ставка будет сделана на самый продаваемый продукт – "Балтику 3". Продвигать его будут с помощью интернета и модных рок-исполнителей.

<b>Для того чтобы "тройка" продавалась лучше</b>, компания провела ее рестайлинг. Радикальным его, конечно, не назовешь. Бутылка немного вытянулась, на ее боках появился ребристый логотип компании. Также исчезла фольга на горлышке, и изменились цвета на этикетке – они стали более чистыми и насыщенными. Пивовары считают, что в результате бутылка стала более стильной и современной.
<b>Сегодня "Балтика 3" занимает 19,3% рынка</b> в среднеценовом сегменте. Вице-президент по маркетингу Марчо Куюмджиева уклончиво заявляет, что компания намерена преодолеть рубеж в 20%, но конкретные цифры не называет. "Прогнозировать точные показатели сложно", – говорит он.
<b>Куюмджиев явно осторожничает</b>. Ведь опыт успешного рестайлинга "Балтики 3" у компании уже был – в 2003 году. Тогда он был проведен впервые, после чего продажи марки возросли на 20% в месяц. С тех пор рост рынка пива замедлился. Зато маркетинговая ситуация стала для компании более благоприятной. В частности, в этом году из-за повысившихся акцизов снизилась рыночная доля главных "конкурентов" пива – слабоалкогольных напитков.
<b>Рекламная компания обновленной "тройки"</b> начнется в июне. Помимо традиционных медиаканалов, компания собирается продвигать пиво с помощью рок-концертов. В Москве, Петербурге, Воронеже, Владивостоке, Екатеринбурге и Ростове-на- Дону пройдет фестиваль "Рок от Балтики". Имена исполнителей пока не разглашаются. Но, по сведениям dp.ru, пивовары собираются задействовать одну из самых высокооплачиваемых российских рок-групп – "Ленинград".
<b>Особое внимание будут уделено </b>рекламе в интернете. По словам директора по развитию ключевых брендов компании Дениса Шерстенникова, в этом году ее объем увеличится в 2-3 раза по сравнению с прошлым. Больше станет и "наружки". Пивовары заявляют, что намерены расширить ее географию до 192 городов. Основным форматом наружной рекламы будет плакат размером 3x6 метров.