13:0502 апреля 200713:05
2просмотров
13:0502 апреля 2007
Почти полмиллиарда долларов ($480 млн) заплатили россияне в минувшем году за музыку, видео, картинки и игры, которые относятся к понятию "цифровой контент".
<b>Лидирует на этом рынке </b>мобильная связь, на которую приходится 85% всех доходов. Этот сегмент вырос на 25,5% по сравнению с прошлым годом и составил $408 млн. Успех этого сектора связан с большой абонентской базой сотовых операторов – 152 млн SIM-карт были у россиян в январе этого года, говорят аналитики.
<b>Самым крупным</b> <b>сегментом рынка </b>мобильного контента вновь стал музыкальный – его доля составила 28%. Сегмент игр повысился на 50%, показав самый высокий рост и достигнув $45 млн.
<b>Развлекательные сервисы </b>и различные медийные проекты принесли в прошлом году $349 млн. Знакомства в интернете и через мобильные сети принесли $84 млн, информационные услуги – $48 млн, сообщает газета <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>.