Бренд "Ростик'c" ушел за $15 млн. На очереди рестораны

Основатель "Росинтера" Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко продал за $15 млн свой самый успешный ресторанный бренд – "Ростик'c". Марка уже год принадлежит американской компании Yum!Brands, которая совместно с "Росинтером" развивает сеть "Ростик'c-KFC".

<b>Через 5–7 лет </b>Yum!Brands может выкупить и одноименную сеть ресторанов "Ростик'c-KFC", передает "<a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>Коммерсант</a>".
<b>Рестораны "Ростик'с"</b> были переименованы в "Ростик'с-KFC" в ноябре 2005 года, после того "Росинтер" стал российским франчайзи Yum!Brands.
<b>Всего "Росинтер Ресторантс Холдинг"</b> владеет примерно 250 ресторанами в России, из них на конец 2006 года 113 работали под маркой "Ростик'с-KFC". Оборот компании в 2006 году составлял около $205 млн.
<b>Yum!Brands</b> управляет 34 тыс. ресторанов по всему миру под брендами KFC, Pizza Hut, Taco Bell и др. Выручка в 2006 году – $9,44 млрд, капитализация на 29 марта – $15,40 млрд.