Петербуржец построит "Газпром нефть"

Зарегистрированная в Петербурге "Газпром нефть" второй раз за 2 месяца привлекла на должность вице-президента выходца из петербургских бизнес-структур. Сегодня компания объявила, что отвечать за капитальное строительство "Газпром нефти" станет Александр Абрамков.

<b>На должность вице-президента "Газпром-нефти"</b> Александр Абрамков попал с поста заместителя генерального директора по экономике и финансам "Инвестиционной компании "Аброс". Этой структуре, "дочке" петербургского <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/01945" target=_blank>банка "Россия"</a>, принадлежат пакеты акций <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/62568" target=_blank>телерадиокомпании "Петербург"</a> и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/76160" target=_blank>"Рен ТВ"</a>. В феврале новым председателем совета директоров "Пятого канала" стала Любовь Совершаева – председатель совета директоров "Аброса".
<b>Помимо "Аброса"</b>, в трудовой биографии Александра Абрамкова должности финансового директора Северо-Западного региона <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/20654" target=_blank>"ВымпелКома"</a> (сеть "Билайн") и такой же пост в компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86345" target=_blank>"Санкт-Петербургские таксофоны"</a>.
<b>В пресс-службе "Газпром нефти"</b> dp.ru уточнили, что возведение многофункционального комплекса "Охта центр" (ранее называвшегося "Газпром-Сити") в компетенцию Александра Абрамкова входить не будет. Он будет отвечать только за строительство в нефтяной сфере.
<b>В феврале "Газпром нефть"</b> уже привлекла в свое руководство петербургского медиаменеджера. 8 февраля на должность вице-президента компании назначен Александр Дыбаль (возглавляющий совет директоров "Газпром-Медиа"). Он дважды – с 1991 по 1995 и с 1997 по 2001 год – занимал пост коммерческого директора "Радио Балтика", а с 1995 по 1997 год был генеральным директором государственной телерадиокомпании "Петербург – Пятый канал".
<b>Александр Дыбаль в "Газпром нефти"</b> стал курировать информационную политику компании, региональные и внутрикорпоративные коммуникации, работу с органами государственной власти, рекламу и благотворительность.