12:2826 марта 200712:28
4просмотров
12:2826 марта 2007
Тщательная забота о внешнем виде и здоровье, согласно результатам исследования, проведенного компанией ACNielsen, охватила и наших соотечественников.
<b>Россия занимает шестое место в мире</b> по регулярному потреблению декоративной и лечебной косметики. Места между странами распределялись на основании опроса людей по всему миру через Глобальную Сеть. Поэтому, вполне вероятно, что мнение большинства россиян не учитывалось, так как свободным доступом в Интернет располагают не все. Зато можно убедиться в достаточном количестве модниц, пристально следящих за здоровьем, которое обеспечило России твердую шестую позицию.
<b>Обставили Россию в приобретении косметики</b> Испания, Таиланд, Венгрия и Филиппины. На первом месте страна, населенная потомками индейцев – Мексика. Народ, видимо, стремится возродить боевую раскраску и чудодейственные отвары своих предков. Меньше всего внимания уходу за здоровьем и телесной красотой уделяют в Скандинавии и Нидерландах.
<b>В России регулярно приобретают </b>товары для красоты и здоровья 87% опрошенных. Более преданы косметике, естественно, женщины: 99% анкетируемых признались, что не могут обходиться без любимых кремов и туши.
<b>Мужчин, тратящих деньги на косметику</b>, всего 75%. По этой цифре можно судить, что не все еще осознали пользу дезодорантов и кремов. А те, кто осознал, не слишком-то самостоятельны: 46% российских мужчин ориентируются в выборе марки косметики на мнение своей второй половины. Все-таки недоверие многих представителей сильного пола к различным флакончикам и пузырькам сказывается и здесь – выбор полностью возложен на плечи благоверных жён. Прекрасную же половину человечества нисколько не заботит мнение партнера о ее косметических средствах. Лишь 18% женщин при покупке духов или помады интересует оценка товара мужчиной.
<b>Во всем мире люди покупают косметику</b> и товары для здоровья в супермаркетах. Действительно, гораздо удобнее посетить лишь один магазин, поместить в тележку все сразу: помаду и томатную пасту, крем для лица и носки ручной вязки, оздоравливающую маску для волос и пакет с картофелем.
<b>Экономия времени и сил</b> – вот основной девиз Запада. Но россияне не ищут легких путей и не идут на поводу у всемирной глобализации. Большинство предпочитают покупать косметику в специализированном магазине или аптеке, носки – в магазине одежды, а томатную пасту в продуктовом. Но некоторые все же приняли новинки эпохи и приобретают всяческие кремы, лосьоны, духи и тени через интернет. Любителей приобретать товары, сидя дома на любимом диване, среди опрошенных набралось 18%.
<b>На красоту русские не скупятся</b> – при выборе бренда приобретаемых товаров, множество женщин ориентируется на его престижность (58%). Эта тенденция близка к западным критериям выбора товара. Но наш менталитет побеждает и здесь: самым авторитетным источником информации 62% опрошенных было признано мнение друзей о той или иной марке. Душевность побеждает все рациональные задатки в русском человеке. Именно поэтому цена товара интересует гораздо меньшее количество людей. 49% задумывается о том, сколько нужно заплатить за раскрученный бренд.
<b>Бесплатные пробники косметики</b> тоже не оставляют равнодушными отечественных покупательниц. При выборе марки многие ориентируются на то, сколько можно будет унести домой или выплеснуть на себя прямо в магазине бесплатных баночек. От этого зависит, будет ли женщина в дальнейшем приобретать продукцию этой фирмы. Таким образом косметику и парфюмерию выбирает 29% россиянок.
<b>Абсолютно во всем мире</b>, включая Россию, твердо убеждены, что косметика должна быть дорогой и престижной, иначе она может подпортить здоровье. Лишь в Германии, Нидерландах и Швеции верят в качественность недорогих и малоизвестных товаров для красоты и здоровья. Неясно одно: действительно ли в этих странах производят качественную и недорогую косметику, или же там ей так редко пользуются, что ущерб, наносимый здоровью, остается незамеченным. В любом случае, стоит избегать дешевых подделок и не переусердствовать с приобретением и нанесением косметики, а то традиции индейцев, вышедших на тропу войны, могут возродиться не только в Мексике.