ChronoPay поборется за легальный рынок mp3 в сети

Процессинговая компания ChronoPay, которая специализируется на обработке платежей по банковским картам в интернете, потребовала от владельцев сайта оформлять лицензии в Федерации правообладателей по коллективному управлению авторскими правами (ФАИР).

<b>Работать с сетевыми магазинами </b>по продаже музыки, которые ведут деятельность по лицензии Российского общества по мультимедиа и цифровым сетям (РОМС), ChronoPay прекратит с 1 апреля 2007 года, пишет <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант". </a>
<b>"Мы приняли решение работать </b>только с одним обществом по коллективному управлению правами – ФАИР. При этом мы не будем работать с магазинами, имеющими лицензии сразу двух обществ по управлению коллективными правами", – цитирует издание вице-президента ChronoPay Дениса Сотина.
<b>Выбор пал на ФАИР </b>потому,<b> </b>что федерация готова пройти финансовый аудит и платить роялти правообладателям, пояснил Сотин.
<b>Магазины, работающих с РОМСом</b>, могут отказаться от его услуг и получить лицензию ФАИР, перейти к альтернативной процессинговой компании или заключить прямые договоры с лейблами, сказал Сотин.
<b>Переход интернет-магазинов к ФАИР </b>приведет к их легализации, считает Сотин. По оценкам аналитиков, эти магазины продают музыку в формате mp3 на $30-50 млн в год.