16:3019 марта 200716:30
7просмотров
16:3019 марта 2007
В Москву приходит доселе не знакомая жителям столицы питерская сеть виртуальных развлекательных комплексов "Транс-Форс". Первый ресторан откроется в районе МКАД на Юго-Востоке. Эксперты сомневаются, что москвичи потянутся за новым чудом.
<b>Монитор и пульты –</b> на каждом столике. Там, где в обычном ресторане сцена, – панорамный цилиндрический экран. По периметру зала установлены иллюминаторы, в которых отображается трехмерное изображение происходящего за бортом. Вокруг звук Dolby Surraund. Все взрывается под ногами, стреляет с потолка, и еще откуда-нибудь совсем неожиданно. Создается полная иллюзия присутствия на космическом корабле. Весь ресторан потягивает коктейли с военными названиями под закуску "Космическая пташка", или "Русские идут!". Единственный реальный персонаж – ведущий, или капитан, который вовлекает в виртуальную игровую реальность всех желающих управлять событиями с помощью пультов. Аналогов таким комплексам в мире нет, рассказали dp.ru в группе компаний "Транзас", выводящей на московский рынок проект "Транс-Форс".
<b>Открытие нового проекта</b> планируется на ноябрь-2007. Он будет располагаться в новом торговом центре "Мега-Белая Дача", который возводится в районе подмосковного поселка Котельники близ МКАД на Юго-Востоке от Москвы. В зале общей площадью 1400 кв. м будет 400 посадочных мест. Общие инвестиции в проект составят около $1,5 млн. Компания рассчитывает отбить проект за два года.
<b>"Транс-Форс" в Питере </b>– заведение культовое. Днем зал заполняют школьники, или студенты, которым показывают и рассказывают о Вселенной и созведиях. Стоимость академического часа (45 мин) на человека – 120-150 рублей. Вход в развлекательный комплекс вечером для взрослых стоит дешевле – 100 рублей, так как предполагается, что посетитель что-нибудь закажет из космического меню. Наполняемость зала чаще всего 100%-ная. Столики, как правило, бронируются заранее, говорит dp.ru Ирина Остроумова, начальник отдела PR и маркетинговой поддержки "Транзас".
<b>Более 200 комплексов</b> компания намерена открыть по России в течение трех лет. В Москве и Петербурге центры "Транс-Форс" будут собственностью компании. В регионах – по франшизе. В столице до 2010 года в крупных торгово-развлекательных центрах планируется возвести до десяти центров под брендом "Транс-Форс", говорит Николай Мужиков, вице-президент группы компаний "Транзас", которая в основном производит программно-аппаратные комплексы для обеспечения безопасности на морском и авиационном транспорте.
<b>Вряд ли москвичи</b> потянутся на МКАД Юго-Востока, например, с Северо-Востока столицы. Этот проект будет интересен в первую очередь жителям близлежащих коттеджных поселков и районов. Проходимость торгового центра, вполне возможно, добавит посетителей в новый ресторан. Но привлекательность торговых центров за Москвой, как показывают последние исследования, теряется. И всему виной – растущий парк автомобилей и, соответственно, многокилометровые пробки на МКАД, пояснил dp.ru Андрей Петраков, исполнительный директор компании Restcon.