16:2119 марта 200716:21
2просмотров
16:2119 марта 2007
Причиной падения в Самаре самолета Ту-134, принадлежащего авиакомпании "ЮТэйр", могла стать неисправная курсо-глиссадная система, по которой экипаж ориентируется при заходе на посадку.
<b>Все было в штатном режиме</b>, и никаких неисправностей в самолете не было, пишет <a href="http://www.mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=6783&mode=thread&order=0&thold=0">mosgortrans.net</a> со ссылкой на бортмеханика Александра Муратова, который находится в больнице.
<b>"Единственное, недавно на этом самолете </b>была запись в бортовом журнале об отказе... не отказе, а о работе курсо-глиссадной системы. То есть она работает периодически, небольшие какие-то отказы получаются", – сказал Муратов.
<b>Отказ курсо-глиссадной системы </b>не стал непосредственной причиной трагедии, уверен бортмеханик. В самолете предусмотрено двукратное, трехкратное дублирование всех систем, пояснил он.
<b>Самолет Ту-134</b>, выполнявший рейс по маршруту Сургут – Самара – Белгород, совершил жесткую посадку в субботу за 400 м до начала взлетно-посадочной полосы самарского аэропорта Курумоч. Самолет задел крылом землю и развалился на части.
<b>Шесть человек погибли</b>, еще 27 летевших на самолете человек, включая четверых членов экипажа, были доставлены в больницы. Причиной катастрофы в авиакомпании "Ютэйр" назвали погодные условия, полностью исключив неисправность самолета.