Рекламщики попались на биллборде

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признало ООО «РИЧ» (Нижний Новгород, распространитель рекламы) нарушившим закон «О рекламе».

<b><span style="FONT-SIZE: 10pt">Агентство распространяло рекламу на мобильном биллборде</span></b><span style="FONT-SIZE: 10pt">, что противоречит требованиям ч.2 ст.20 ФЗ &#171;О рекламе&raquo;, сообщили в пресс-службе УФАС.</span>
<b><span style="FONT-SIZE: 10pt">Антимонопольщики установили</span></b><span style="FONT-SIZE: 10pt">, что в период с 18 января по 27 января 2007 года ООО &#171;РИЧ&raquo; выставляло на площади Горького автомобиль ГАЗ-33021, на котором висело рекламное сообщение об открытии нового салона обуви. </span>
<b><span style="FONT-SIZE: 10pt">С 1 января начал действовать запрет на использование транспортных средств в целях распространения рекламы</span></b><span style="FONT-SIZE: 10pt">. За нарушение законодательства составляется протокол об административном правонарушении и налагается штраф, который может достигать 500 тысяч рублей. </span>