15:4612 марта 200715:46
2просмотров
15:4612 марта 2007
Casual Sales Club на тему «Питер против всех» пройдет в он-лайн формате. Такое решение организаторы приняли, чтобы наиболее полно охватить аудиторию встречи и предоставить возможность заинтересованным лицам, живущим в разных городах, встретиться на одной «площадке». Дискуссия будет интересна представителям рынка розничной торговли как в Санкт-Петербурге и в Москве, так и в других городах. Крупнейшие федеральные ритейлеры один за другим приходят в северную столицу. Иностранные сети считают ее идеальным полигоном технологий работы на российском рынке. Местные игроки не собираются сдаваться - и начинают ответную экспансию в соседние регионы, и даже в столицу. Кто победит в этой войне?
Свое видение текущей ситуации и перспектив развития рынка представят:
<ul type=disc><li><i>Михаил Гончаров</i>, генеральный директор сети ресторанов «Теремок» (Москва, Санкт-Петербург)</li><li><i>Андрей Наркевич</i>, директор по маркетингу сети ресторанов «Теремок»</li><li><i>Екатерина Пустошная</i>, директор по маркетингу и рекламе крупнейшей сети розничной торговли «Лента» (Санкт-Петербург) </li><li><i>Тигран Гукасян</i> - генеральный директор сети гипермаркетов для дома «Санта Хауз» (Санкт-Петербург)</li></ul>
Присоединиться к беседе все желающие cмогут 22 марта с 15 по 17 на сайте журнала «Sales business» <a href="http://www.salespro.ru/">www.salespro.ru</a>.