ПРЕСС-РЕЛИЗ: Casual Sales Club на тему "Питер против всех"

Casual Sales Club на тему «Питер против всех» пройдет в он-лайн формате. Такое решение организаторы приняли, чтобы наиболее полно охватить аудиторию встречи и предоставить возможность заинтересованным лицам, живущим в разных городах, встретиться на одной «площадке». Дискуссия будет интересна представителям рынка розничной торговли как в Санкт-Петербурге и в Москве, так и в других городах. Крупнейшие федеральные ритейлеры один за другим приходят в северную столицу. Иностранные сети считают ее идеальным полигоном технологий работы на российском рынке. Местные игроки не собираются сдаваться - и начинают ответную экспансию в соседние регионы, и даже в столицу. Кто победит в этой войне?

Свое видение текущей ситуации и перспектив развития рынка представят:
<ul type=disc><li><i>Михаил Гончаров</i>, генеральный директор сети ресторанов &#171;Теремок&raquo; (Москва, Санкт-Петербург)</li><li><i>Андрей Наркевич</i>, директор по маркетингу сети ресторанов &#171;Теремок&raquo;</li><li><i>Екатерина Пустошная</i>, директор по маркетингу и рекламе крупнейшей сети розничной торговли &#171;Лента&raquo; (Санкт-Петербург) </li><li><i>Тигран Гукасян</i> - генеральный директор сети гипермаркетов для дома &#171;Санта Хауз&raquo; (Санкт-Петербург)</li></ul>
Присоединиться к беседе все желающие cмогут 22 марта с 15 по 17 на сайте журнала &#171;Sales business&raquo; <a href="http://www.salespro.ru/">www.salespro.ru</a>.