Reuters запускает веб-тусовку для финансистов

Запустить аналог социальной сети MySpace собирается в этом году информационное агентство Reuters. Целевой аудиторией проекта станут руководители фондов, трейдеры и аналитики.

<b>Reuters надеется</b>, что более 70 тысяч пользователей заинтересуются проектом. Характерно, что новый интернет-ресурс не будет ориентироваться на молодежь, сообщает <a href="http://www.e-xecutive.ru/news/piece_18854/" target=_new>E-xecutive</a>. Социальная сеть Reuters будет доступна только для подписчиков агентства, причем новый интернет-сервис будет отличаться от сайтов, подобных MySpace. Контент будет подобран строго по теме проекта, сказал директор Reuters Том Глосер.
<b>Социальная сеть –</b> это модный сейчас и распространенный вид ресурса в интернете. Обычно это сервис, объединяющий людей по какому либо признаку, чаще всего по интересам. В частности, Myspace – глобальный многофункциональный сервис для самовыражения, общения и развлечений, предоставляющий право получить почтовый ящик, блог и многое другое.