18:3705 марта 200718:37
3просмотров
18:3705 марта 2007
Рекламист элитной недвижимости Александр Чернявский занялся кинобизнесом. Для успешной продажи элитных квартир и дач бывший рекламный агент создал продюсерский центр, который снимает фильмы про дорогое жилье и распространяет их на DVD-дисках.
<b>Использовать новые технологии </b>для рекламы элитной недвижимости бывшего рекламного агента Чернявского заставили его постоянные клиенты. "Мои рекламодатели просили от меня "чего-нибудь этакого", – рассказал dp.ru генеральный продюсер недавно созданной компании FREE!DOM media Александр Чернявский. – Глянцевые развороты в журналах и газетах перестали удовлетворять риелторов и застройщиков".
<b>Чтобы остаться при своих </b>и заполучить новых клиентов, креативный рекламист решил снимать фильмы об элитных домах и записывать их на DVD. "Таким образом рынок недвижимости получит первый цифровой каталог московской элитки", – говорит Чернявский. Для этого он собрал команду "спецов" под вывеской нового продюсерского центра FREE!DOM media. Размер инвестиций, потребовавшихся для этого предприятия, рекламист не раскрывает, однако говорит, что материально ему помог "хороший друг".
<b>Диски с рекламными роликами </b>Чернявский намерен распространять в столичных ресторанах и в терминалах малой авиации "Домодедово" и "Внуково". "Мы уже имеем соответствующие договоренности с аэропортами и 50 крутейшими ресторанами Москвы", – говорит Чернявский. По его словам, поставить в дорогом "общепите" стойку с дисками может стоить от $500. Однако FREE!DOM media отделался малой кровью: "С рядом ресторанов мы сотрудничаем по бартерной схеме. Они ставят наши диски, а мы делаем для них рекламу", – радуется Чернявский.
<b>Спрос на цифровые каталоги </b>жилья в Москве будет, уверены столичные риэлторы и застройщики. По их словам, элита "клюет" на технические новинки, "тем более бесплатные". По данным строительной корпорации "Азия", в столице проживает 90 тыс. миллионеров. А в их привычку вошло менять место жительство через каждые 3 года, замечают риелторы.
<b>Для рынка рекламы не новость </b>использовать DVD-носители, утверждают эксперты журнала "Индустрия рекламы". По их словам, цифрой вооружились "рекламщики элитной продукции". Компании записывают информацию о своих товарах на диски, а затем тиражируют их на выставках и конференциях. "Недвижимость долго стояла на месте, но теперь прогресс докатился и до этого сегмента рынка", – резюмируют эксперты.