12:3005 марта 200712:30
94просмотров
12:3005 марта 2007
Садясь за руль броского Ford Fiesta с кремовым кожаным салоном, невольно начинаешь чувствовать себя женщиной. При этом одна рука машинально тянется к зеркалу в солнцезащитном козырьке, а вторая шарит по сиденью и бардачку в поисках косметички.
<b>Итак, я женщина.</b> И у меня богатый муж, который подарил мне эту машину. Нет, муж подарил бы что-нибудь побольше, подороже и посолиднее. Значит, я незамужняя женщина и у меня есть состоятельный бойфренд. Точно! Это его подарок мне, как начинающей автолюбительнице, совсем недавно купившей права.
<b>Вообще, машинка, конечно, очаровашка</b>. И если снаружи <a href="http://www.ford.ru/ie/fiesta/-/fie_0508_intro/-/-/-/-" target=_blank>от других таких же “Фиест” ее отличают </a>только красивые 14-дюймовые литые диски, гламурный сиреневый цвет и еле заметные шильдики Ghia, то внутри это кремовая перфорированная кожа, обволакивающая сиденья и дверные панели, а также море кнопочек, рычажков, лампочек и пимпочек, создающих впечатление, что вы, как минимум, в Lexus. Вот только запах дешевой пластмассы, перемешанный с ароматам натуральной кожи, быстро отрезвляет и возвращает на землю.
<b>Садиться за руль</b> через огромные дверные проемы трехдверки очень удобно, но только там, где рядом с машиной достаточно места, чтобы их должным образом распахнуть. На тесных же парковках внутрь придется протискиваться боком сквозь щель приоткрытой двери, демонстрируя окружающим не свойственную человеческому телу гибкость и пластику. Кстати, сидеть в маленькой "Фиесте" с автобусной посадкой, свесив ножки, тоже как-то не очень привычно. Начинаешь чувствовать себя спасателем Малибу, восседающим на вышке у моря и окидывающим взглядом морскую гладь свысока.
<b>Выезжая с парковки</b> и делая свои "первые шаги" за рулем этой машинки, понимаю, за что “Фиесте” не раз присуждались регалии лучшего женского автомобиля. Если не обращать внимание на тонны кнопок и регуляторов, и вспомнить, что в машине главное – это руль, педали и "мешалка бензина", то управление покажется на редкость простым и удобным. Руль, имеющий регулировку по высоте, благодаря усилителю крутится с легкостью, а передачи переключаются с четкостью включения газовой плиты на кухне. Причем попасть не в ту передачу просто невозможно. А если это чудом удалось сделать, то <a href="http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?imageName=SPG_22_47_0_21368.pdf&filename=Fiesta%202006MY.pdf" target=_blank>мощный 100-сильный двигатель объемом 1,6 литра простит ошибку </a>неопытному водителю и с гордо поднятой головой вывезет машину на той передаче, в которую ее поставили. Кстати, двигателю тяги хватает во всем диапазоне оборотов и заглохнуть на нем невозможно, разве что забуксовав в сугробе, а совершать обгоны с ним – истинное удовольствие!
<embed src=http://www.youtube.com/v/VoihxaWyoIA width=405 height=350 type=application/x-shockwave-flash wmode="transparent">
<b></embed>А теперь ШОПИНГ</b>! Поездка по магазинам – событие само по себе радостное, но удобная Фиеста с такой же комфортной и упругой подвеской, как и кожаные сиденья под попой, делает это путешествие еще приятнее. По пути до МЕГИ и обратно, почитывая инструкцию в пробках на Ленинградке, удалось разобраться в ряде функций и обнаружить в машине много полезного. Оказывается, в ней есть <a href="http://www.ford.ru/ie/fiesta/fie_0508_body/fie_0508_body_ghia/-/-/-/-">парктроник, бортовой компьютер, куча подушек безопасности, датчик дождя, света, климат-контроль,</a> штатная CD магнитола с потрясающе звучащими колонками и даже подогрев лобового стекла, не говоря уже о заднем. В общем укомплектована машинка не по-детски!
<embed src=http://www.youtube.com/v/vz5Az6huo4E width=405 height=350 type=application/x-shockwave-flash wmode="transparent">
<b></embed>В старании угодить</b> привередливому покупателю комплектации Ghia, производители даже запихнули слева под руль пульт дистанционного управления акустикой. Непонятно зачем, ведь чем изворачиваться чтобы достать до него, гораздо проще и удобнее протянуть руку в другую сторону прямо к магнитоле, которая совсем рядом. <a href="https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FiestaGhia&model=Fiesta&engine=1">В общем, отдавать лишние $100 за эту опцию считаю бессмысленным</a>, лучше докупите подогрев сидений ($190), который гораздо нужнее и полезнее, но его почему-то не нашлось в Ghia.
<embed src=http://www.youtube.com/v/9psd9los6uU width=405 height=350 type=application/x-shockwave-flash wmode="transparent">
<b></embed>Проведя за рулем Fiesta</b> несколько дней, я начал получать от вождения кайф и драйв, по определению не свойственные примитивным машинкам и женским игрушкам. Фиеста начала приносить удовольствие, которое может дать настоящий мужской автомобиль. На ней приятно мчаться по левому ряду МКАД на хвосте у "взрослых" и более мощных toyota, audi и subaru. И я поймал себя на мысли, что при игривой внешности, которую, безусловно, оценят дамы, Фиеста обладает серьезным потенциалом.
<embed src=http://www.youtube.com/v/NQRRIlrDSiY width=405 height=350 type=application/x-shockwave-flash wmode="transparent"></embed></object>
<b>Это не "женская машинка"</b>, понял я спустя пару дней, задаваясь вопросом "а купил бы я себе такую?". Будучи в меру состоятельным человеком и уже имея в гараже какой-нибудь джип, наверное, да, во всяком случае уж точно подарил бы супруге. На Фиесте очень комфортно передвигаться по Москве: на работу, по магазинам, в салон красоты, наконец. Не приходится подолгу разыскивать место для парковки. Машина также идеальна для недолгих поездок в ближайшем пригороде.
<embed src=http://www.youtube.com/v/ahTGOaqzIMI width=405 height=350 type=application/x-shockwave-flash wmode="transparent"></embed></object>
<b>Но она явно не подойдет</b> для больших семей с возможностью иметь лишь один автомобиль. В этом случае Фиеста будет неоправданно дорогой (<a href="http://www.ford.ru/ie/fiesta/-/fie_0508_pricelist/-/-/-/-" target=_blank>цена машины около $18 400, из них более $4 100 – стоимость опций</a>), и закрыв глаза на такие жизненно неважные опции, как кожаный салон, литые диски, климат-контроль, крутая акустика и датчики дождя и света, за те же деньги можно приобрести более универсальный, просторный, но менее навороченный автомобиль классом повыше.
<embed src=http://www.youtube.com/v/NkOm9rU1X2A width=405 height=350 type=application/x-shockwave-flash wmode="transparent"></embed></object>
<b>В целом за совместно проведенный</b> weekend машина оставила о себе очень хорошее впечатление, показав свою разностороннюю натуру и успев превратить меня сначала в женщину, а потом поразив поистине мужским драйвом. Больше всего в ней понравился и запомнился мощный мотор, позволяющий творить на дороге чудеса и потребляющий при этом всего 7 – 8 литров бензина на "сотню". Также запомнилась кнопка MAX, включающая на полную мощность все нагревательные элементы в машине и все вентиляторы на максимальную скорость для скорейшего прогрева салона. А из не самых приятных особенностей машины в памяти осталась не самая удобная посадка в кресле, которая на больших расстояниях сказалась бы на усталости, не самый приятный в обхвате руль (то ли он толстоват, то ли излишне жестковат), ну и загадочная желтая снежинка на приборной панели, указывающая на непрогретость мотора до рабочей температуры, которая почему-то во время езды периодически то гасла, то загоралась вновь.
<embed src=http://www.youtube.com/v/Bbc00FMJWlA width=405 height=350 type=application/x-shockwave-flash wmode="transparent"></embed></object>