ПРЕСС-РЕЛИЗ: Индустрия корпоративных СМИ вливается в медиасообщество.

Ассоциация Корпоративных Медиа России поддерживает Премию «Медиа-Менеджер России- 2007»

В феврале 2007 года Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) вступила в Оргкомитет Премии, выразив тем самым свою заинтересованность в продвижении лидеров индустрии корпоративных и клиентских Медиа с помощью Премии.
В рамках своих отраслевых интересов <a href="http://media-manager.ru/">Премию &#171;Медиа-Менеджер России&raquo;</a> поддерживают профессионально-общественные организации. В Оргкомитет национальной Премии в области медиабизнеса входят профессиональные организации-партнеры Премии АКАР, АНРИ, АРПП, ГИПП, НАТ, РАСО и РФР. Благодаря совместной деятельности Оргкомитета и ассоциаций Премия стала эффективным средством продвижения медийной отрасли в России и за рубежом. Благодаря этому событию цитируемость и распространение информации о медиапроектах существенно повысились, что, в свою очередь, оказывает большое влияние на развитие отрасли и привлечение инвестиций.
&#171;Мы считаем, что корпоративные медиа-издания являются неотъемлемой частью Медиа-бизнеса, причем, растущим сектором. Не секрет, что на Западе совокупный тираж корпоративных СМИ превышает тираж традиционных изданий&raquo; - заявил Президент АКМР, Вице-президент по медиа-активам Группы &#171;ПромСвязьКапитал&raquo; Страхов Александр Петрович, - &#171;Ассоциация Корпоративных Медиа России, созданная в 2004 году, является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ, в частности, конкурс &#171;Лучшее корпоративное Медиа года&raquo;, Ежегодная Международная Конференция по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа. Думаем, что поддержка АКМР одного из значимых событий в жизни медийного сообщества - премии &#171;Медиа-Менеджер России&raquo; - ещё один шаг в сторону развития высоких стандартов профессионализма медиа-менеджеров, в том числе работающих в корпоративных СМИ&raquo;.
Справка:
<i>Премия &#171;Медиа-Менеджер России&raquo; была основана Издательским Домом &#171;МедиаХаус&raquo; и журналом &#171;Новости СМИ&raquo; в 2000 году. В 2001 году состоялось первое вручение дипломов и бронзовой чайки – символа Премии. </i>
<i>Конкурс проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:</i>
<i>- Печатные СМИ</i>
<i>- Электронные СМИ</i>
<i>- Рынок Распространения</i>
<i>- Реклама</i>
<i>- </i><i>PR</i><i></i>
<i>- &#171;Медиаавтор&raquo;</i>
<i>- Гран-При</i>
<i>и ряд других специальных номинаций. </i>
<i>В каждой из номинаций предусмотрена специальная премия для региональных Медиа-менеджеров.</i>