14:1121 февраля 200714:11
17просмотров
14:1121 февраля 2007
Реклама на транспорте в скором времени может "получить новые полномочия". МВД России опубликовало документ, отменяющий инструкцию по размещению транзитной рекламы. Участников рынка это распоряжение только озадачило.
<b>Министр внутренних дел <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/193043" target=_blank>Рашид Нургалиев</a></b> подписал приказ (см. приложение), в котором распорядился считать утратившим силу приказ №410 от 7 июля 1998 года "об утверждении инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах".
<b>Эта инструкция</b> до сих пор оставалась одним из основных регламентирующих рекламу на транспорте документов. В частности, она запрещала наносить на транспортные средства рекламу, которая "по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски" автомобилей специальных и оперативных служб.
<b>Также инструкция не давала</b> использовать для нанесения рекламы на транспортные средства "покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом" и размещать рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера и ограничивающую видимость с места водителя. Регламентировал документ и размер рекламы, отмечая, что ее "следует размещать на площади, не превышающей 50% окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена".
<b>Новость об отмене</b> инструкции удивила петербургских участников рынка. "На общественном транспорте требования инструкции сейчас соблюдаются полностью, – рассказал dp.ru генеральный директор агентства "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/32185" target=_blank>Геомар</a>" Денис Смолов. – На частных автомобилях все наносится по желанию владельца, и ответственность, если что, он несет сам". По словам Дениса Смолова, об отмене инструкции он слышит впервые, и скорее всего разъяснения на этот счет поступят в течение недели.
<b>Также от dp.ru</b> о приказе министра узнали и в предприятии "Петрокар", тоже занимающейся транзитной рекламой. При этом в компании отметили, что до сих пор никаких проблем с согласованием рекламы в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/51784" target=_blank>ГИБДД</a> у них не возникало.
<b>Получить комментарии в МВД</b> относительно приказа Рашида Нургалиева не удалось – телефоны пресс-службы ведомства не отвечают.