12:4221 февраля 200712:42
9просмотров
12:4221 февраля 2007
Прошла российская премьера Volvo C30 спорт-купе – принципиально нового автомобиля Volvo для молодых, современных и успешных. Презентация прошла при творческой поддержке первых покупателей нового автомобиля – Натальи Быстровой и Димы Билана.
Будучи брендом, ценящим семейные ценности, компания Volvo предоставила возможность отметить 14 февраля - День всех влюбленных - в тесном семейном кругу, а на следующий день, 15 февраля продолжила празднование в недавно открывшемся клубе «Рай».
Это событие посетили самые известные столичные светские львы: в только что открывшемся клубе «Рай» собралась творческая богема столицы, гости журнала GQ, друзья и клиенты «Группы компаний Аркадия Новикова». Дима Билан, Яна Рудковская, Татьяна Арно, Анфиса Чехова, Сати Казанова, Наталья Быстрова, Константин Крюков и многие другие с удовольствием приняли участие в незабываемой вечеринке, посвященной презентации нового спорт-купе С30. Поскольку накануне был День святого Валентина, в клубе царила атмосфера влюбленности, веселья и радости. Однако истинным героем вечера стал новый Volvo С30.
Новый спорт-купе от Volvo будоражит чувства и волнует воображение. Он притягивает взгляды. Его долго ждали и теперь, после мирового триумфа на парижском автосалоне, настал день российской премьеры автомобиля. Пока автомобиль ожидал своего появления в России, он успел получить самые престижные международные награды: в Германии - «Золотой Руль», в США - «Лучший автомобиль из Европы 2006», в Италии – родине дизайна - "Самый Красивый Автомобиль 2006 года".
Презентация 15 февраля прошла в стиле международной рекламной компании: "Volvo C30 sport-coupe "Love or hate?". Кто-то, увидев C30, сразу же в него влюбляется, кто-то – начинает ненавидеть за совершенство линий и безупречность форм. Но вне зависимости от переживаемых эмоций этим автомобилем действительно хочется обладать.
«Мне нравится стиль во всем, – призналась прима мюзикла «Mamma Mia!» Наталья Быстрова. – Но я не люблю ярлыков, стереотипов и ограничений. Даже в стиле нужна индивидуальность! Поэтому, когда речь зашла о покупке машины, я ни секунды не сомневалась: только новый Volvo С30! Это мой автомобиль! Мне нравится в нем все: скандинавский дизайн с «изюминкой», многофункциональность и непревзойденные системы безопасности. Когда я за рулем С30, то чувствую себя королевой. Неслучайно этот автомобиль получил столько международных призов за стиль и красот».
Действительно, спорт-купе Volvo С30 – идеальный автомобиль для молодых, успешных и стильных индивидуалистов. Таких, какие собрались в этот вечер в клубе «Рай», чтобы поприветствовать самый необычный и оригинальный автомобиль года. На танцполе красовались сразу два Volvo С30: один в цвете «Passion Red» в спортивном обвесе, окрашенным в цвет кузова. Другой предстал в облике легендарного концепт-кара с детройтского автосалона: цвет кузова «Cosmic White» комбинируется с золотисто-коричневым обвесом «Brown Java Pearl». Именно в такой комплектации заказал себе автомобиль Дима Билан.
Определиться в своих чувствах к новому спорт-купе помогли самые модные ди-джеи Москвы. На сцене развернулась настоящая музыкальная драма: известные клубные DJ Asya и DJ Vlada – две хрупкие очаровательные девушки - отстаивали права западной поп-музыки. Им противостояла тяжелая мужская артиллерия - DJ Portnov и DJ Fashion, ставившие модные ремиксы российской танцевальной музыки. Роль рефери в этом поединке взяли на себя ведущие вечера VJ MTV Тутта Ларсен и Александр Анатольевич. Они с трудом сдерживали эмоции, и то танцевали на сцене, то спускались к гостям вечера в танцпол. Гости активно голосовали за понравившийся диджеский сет и поднимали карточки за «Россию» или за «Европу», и как часто бывает на таких соревнованиях - победила дружба.
Тем временем в другом зале состоялось настоящее художественное шоу. Volvo C30 предстал в новой для себя роли, выступив как серьезный претендент на победу в конкурсе аэрографии России. Творческую поддержку оказала ему DJ Катрин Весна, развлекавшая светскую публику. Автомобиль-шедевр был выполнен по эскизам модного петербургского художника Игоря Чолария – мастера контрастной, яркой живописи. Его работы – виртуозное самовыражение в цвете и одновременно ответ на главный вопрос вечера: «Нравится? Не нравится? Любишь или ненавидишь?». Под громкие аплодисменты Игорь Чолария поставил свой автограф на автомобиле, расписанном им вручную.
Как только закончилась схватка ди-джеев, на сцену поднялась прекрасная певица, чей неповторимый голос покорил сердца сотен тысяч зрителей российской постановки «MAMMA MIA!». Однако в этот вечер Наталья Быстрова выступила в новом для себя амплуа. Одна песен, которую исполнила молодая певица, «When you were mine» была написана музыкальным директором мюзикла «MAMMA MIA!» Евгением Заготом. В прошлом году эта песня вошла в десятку песен от России, представленных на конкурс «Евровидение». Специально для российской презентации С30 была сделана аранжировка. Никто не остался равнодушным, когда Наталья запела песню из известного фильма «31 июня» - «Всегда быть рядом не могут люди». Сильный голос и индивидуальная манера исполнения вдохнули новые краски в знаменитую композицию, придав ей новое звучание и энергетику живого исполнения.
Кульминацией вечера стало появление Димы Билана, который ради этого события вернулся ранее запланированного срока из Америки с записи нового альбома. Под восторженные аплодисменты он исполнил несколько своих стопроцентных хитов и пообщался с прессой, которая долго не отпускала новую российскую звезду. Именно Дима Билан и Наталья Быстрова стали первыми владельцами нового спорт-купе С30 в России. В этот вечер им вручили ключи от новеньких автомобилей.
Прессу естественно интересовало, почему новый автомобиль Димы Билана носит бренд Volvo? «Я могу позволить себе все, что угодно, и я долго думал, какой мне выбрать автомобиль, - сказал на презентации Дима Билан, - В Volvo C30 спорт-купе меня привлек спортивный дизайн и репутация безопасной марки. Я уже попросил родственников продать мой прежний автомобиль и теперь с нетерпением жду, когда сяду за руль своего собственного новенького спорт-купе Volvo C30. Мои поклонники могут за меня больше не волноваться: у меня не только спортивный, но и безопасный автомобиль! Я очень рад, что сегодня я приобрел не только новый автомобиль, но и замечательных друзей в лице компании Volvo!».
Дополнительная информация:
PR координатор
Светлана Соколова +7 (495) 745-97-81
PR менеджер
Алексей Кожухов +7 (495) 745-97-95
"Volvo Car Corporation" является подразделением "Premier Automotive Group" компании "Ford Motor Company". В 2006 году "Volvo Car Corporation" реализовала 427.747 автомобилей. В компании работает 27.500 служащих, основные производственные мощности находятся в Швеции и Бельгии.
В России компания Volvo опередила в 2006г. всех своих конкурентов в сегменте "Премиум" и по итогам продаж 2006 года вышла на первое место, реализовав 10801 автомобиль. По сравнению с прошлым годом рост продаж составил 89%.