14:0321 февраля 200714:03
2просмотров
14:0321 февраля 2007
"Автомир" взял курс на снижение продаж ВАЗа в пользу бюджетных иномарок. В этом году компания планирует вывести на российский рынок продукцию китайской Lifan, призванной стать еще одним конкурентом тольяттинской марки.
<b><a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/17378" target=_blank>Автомир</a> подтвердил факт</b> проведения переговоров с китайским автопроизводителем Lifan о сборке его автомобилей на заводе "Дервейс" в Черкесске. "Переговоры еще не окончены, поэтому финансовая сторона проекта и его детали не раскрываются" – сказал директор поставок автомобилей иностранного производства "Автомира" Дмитрий Щучко.
<b>В "Дервейсе" сведения о новом</b> совместном российско-китайском проекте также подтвердили, но от дальнейших комментариев отказались.
<b>О предполагаемой цене Lifan</b> черкесской сборки Дмитрий Щучко заметил, что автомобиль прочат в конкуренты ВАЗу и другим китайским производителям.
<b>Производством автомобилей</b> китайские бизнесмены занялись только в 2005 году, до этого Chongqing Lifan выпускала двигатели, мотоциклы и грузовики. Первой и пока единственной моделью компании стал седан класса С Lefan 520, комплектуемый двигателями объемом 1,3 л и 1,6 л соб­ственного производства и двигателем 1,6 л бразильского производства компании Tritec (такие же устанавливаются на автомобили MINI Cooper и Chevrolet). Дмитрий Щучко сообщил dp.ru, что модельный ряд китайского производителя сборки "Дервейса", непременно будет расти.
Читайте также:
Китайские машины заедут с Кавказа
<b>Выбор "Автомира" в качестве российского партнера</b> стал для китайцев результатом годового поиска, сообщает "РБК-daily". Проведение переговоров с этим китайским автопроизводителем подтвердили в "Ирито" и "Атлант-М Азия". Одним из ключевых моментов сотрудничества именно с "Автомиром" Дмитрий Щучко считает предложенный российским партнером черкесский завод в качестве сборщика. Также в числе преимуществ он отметил большую розничную сеть своей компании.
<b>"Китайские машины очень скоро займут</b> немалую нишу на российском рынке, и продавцы торопятся "застолбить участки" – говорил еще в 2006 директор по маркетингу "Автомира" Владимир Петров, предваряя борьбу своей компании за эксклюзивные дистрибьюторские права на китайскую продукцию.
<b>В долгосрочной перспективе</b> проект экспертами оценивается как удачный. А для незнакомой отечественному потребителю марки Lifan сотрудничество с "Автомиром" – возможность получить крупного поставщика с узнаваемым брендом и клиентской базой более 400 000, имеющего опыт продвижения китайских марок на Российском рынке.
<b>"В последнее время складывается тенденция</b> к крупноузловой сборке китайских автомобилей в России – это позволяет китайцам решить свои логистические проблемы, а также сократить таможенные затраты" – констатирует независимый эксперт Валерий Тараканов.