"Эксперт" запустил интерактивный проект для киноманов

Медиахолдинг "Эксперт" пошел на эксперимент, запустив не журналистский проект. Целевая аудитория нового проекта – люди зарабатывающие на кинобизнесе, и те, кто хотел бы зарабатывать на нем. Ожидаемая прибыль с проекта – более $100 тыс. ежемесячно.,

<b>Медиахолдинг "Эксперт" умножил "Википедию" на "ЖЖ"</b>. Новый проект "Эксперта" под названием ilovecinema.ru, альтернативы которому, по словам его создателей, в рунете еще нет, был запущен медиахолдингом в конце прошлой недели.
<b>Информацию о фильмах, актерах, режиссерах</b>, кинотеатрах, бюджетах и кассовых сборах, а также сами фильмы, фото, трейлеры и многое другое пользователи выкладывают на сайт сами, сами все это читают, смотрят, обсуждают и скачивают. В такой интерактивности и заключается "фишка" нового проекта.
<b>На подобный эксперимент "Эксперт"</b> пошел осознанно и целенаправленно, решив отступить от своего обычного формата. "Прошлым летом медиахолдинг решил запустить несколько проектов в интернете, не только журналистских, но и социальных. Проект ilovecinema.ru является своего рода экспериментом. Если он удастся, если оправдаются наши ожидания, в том числе и финансовые, то за этим проектом последуют и другие", – рассказал dp.ru продюсер проекта Ярослав Грешилов.
<b>Около $100 тыс. ежемесячно</b> планирует зарабатывать "Эксперт" на своем новом проекте уже к сентябрю, а затраты на проект ($25–30 тыс.) "отбить" уже в ближайшем будущем. "Основным источником дохода будет реклама. Помимо нее – партнерские программы с интернет-магазинами и кинотеатрами", – рассказал Ярослав Грешилов.
<b>Предпосылки для подобного оптимизма</b> у "Эксперта" есть. "Сейчас сайт посещают более тысячи человек ежедневно, а зарегистрировались уже более трехсот пользователей. И это несмотря на то, что существуем мы всего несколько дней, а рекламная компания начнется только 1 марта", – рассказал Ярослав Грешилов dp.ru.