Крутой продаст "Муз-ТВ" Потанину

Телеканал "Муз-ТВ" в ближайшее время может сменить владельца. Наиболее вероятным претендентом на покупку участники рынка считают "Проф-Медиа" Владимира Потанина.

<b>Телеканал "Муз-ТВ",</b> входящий в холдинг "АРС" Игоря Крутого, в ближайшее время может сменить владельца. Одним из наиболее вероятных претендентов считается холдинг <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/95866" target=_blank>"Проф-Медиа"</a>, пишет "РБК daily".
<b>Причина продажи очевидна,</b> считает аналитик ИК "ФИНАМ" Владислав Кочетков. "После перехода на цифровое вещание конкуренция на рынке значительно увеличится. Чтобы не сдать позиции, "Муз-ТВ" потребуются серьезные инвестиции. "Проф-Медиа" же предлагает сейчас за "Муз-ТВ" хорошие деньги", – рассказал он dp.ru.
<b>В $200-300 млн оценивают канал</b> участники рынка. Также они отмечают, что Игорю Крутому было бы целесообразно продать вместе с телеканалом и несколько радиостанций, входящих в холдинг "АРС". Речь идет о Love Radio, а также запущенных в прошлом году "М-Радио" и "Радио Дача". Продав все вместе, холдинг сможет получить гораздо большую сумму, считают участники рынка.
<b>Телеканал "Муз-ТВ"</b> был основан в 1996 году. С июня 2002 года входит в состав холдинга "АРС". Сеть охватывает более 550 российских городов. В 2006 году оборот компании, по оценкам экспертов, составил 33 млн долл. По данным TNS Gallup Media, в январе—ноябре 2006 года средняя доля аудитории канала по России в возрасте от 11 до 34 лет составила 2,6%.
<b>Холдинг "Проф-Медиа" владеет</b> контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип", телеканалами "2х2", ТВ3 и Rambler ТV, издательскими домами "Афиша", "Комсомольская правда" и В2В Мedia, а также интернет-порталом Rambler.ru, радиостанциями "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и сети кинотеатров "Синема Парк". Выручка "Проф-Медиа", по данным инвестмеморандума, в первой половине 2006 года составила $164,3 млн, операционная прибыль — $14,5 млн, чистая прибыль — $8,7 млн.