16:2415 февраля 200716:24
2просмотров
16:2415 февраля 2007
Популярные в рабочее время игры в интернете приведут к ощутимому ущербу. По прогнозам "Лаборатории Касперского", в 2007 году особую активность проявят компьютерные вирусы, ориентированные на кражу учетных данных любителей онлайн-игр.
<b>"Лаборатория Касперского"</b> опубликовала свой отчет об активности компьютерных вирусов в 2006 году и поделилась прогнозами на 2007.
<b>Наиболее интересной тенденцией</b> 2006 года стал стремительный рост числа "троянских" программ-шпионов, ориентированных на кражу данных пользователей онлайн-игр – их число увеличилось на 125%.
<b>При этом на фоне общего роста</b> количества вирусов, 2006 год прошел без единой глобальной эпидемии, сравнимой по уровню хотя бы с некоторыми эпидемиями 2005 года (Mytob). В 2006 году были зафиксированы семь крупных вирусных эпидемий – вдвое меньше показателя прошлого года (14). Эпидемии 2006-го в "Лаборатории Касперского" разделяют на четыре группы. Это червь Nyxem.e, черви семейств Bagle и Warezov, а также несколько вариантов "троянца"-шифровальщика Gpсode.
<b>2007 год также</b> без вирусов не обойдется. По прогнозам "Лаборатории Касперского", главной темой 2007 года станет новая операционная система от Microsoft – Vista – и связанные с ней уязвимости. Рост вредоносных программ эксперты прогнозируют и для других операционных систем: в первую очередь для MacOS, а затем для *nix-систем. Не останутся без внимания и игровые приставки, такие как PlayStation и Nintendo.
<b>Помимо вирусов</b>, неприятности доставят и прогрессирующие спам-рассылки. Напомним, что в сентябре 2006 года компания PandaLabs обнаружила новый вид спама, имеющий целью воздействовать на подсознание пользователя. Этот спам выглядит обычной рекламой, предлагающей приобрести определенные товары в интернете. Однако, по данным PandaLabs, человек видит не только статическое изображение, но также и ряд очень быстро меняющихся картинок – показываются четыре изображения, три из которых содержат слово buy (покупай). В случае с этим электронным сообщением слово buy остается на экране в течение не более 40 миллисекунд, а иногда – всего 10 миллисекунд.