17:4514 февраля 200717:45
4просмотров
17:4514 февраля 2007
Премиальный бренд "Веда" удостоен гран-при IX Международного дегустационного конкурса алкогольной продукции.
<b>Итоги конкурса подведены </b>в рамках 14-й международной выставки "Продэкспо-2007" в Москве. Высшая профессиональная награда в очередной раз подтвердила высокое и постоянное качество продукции, выпускаемой одним из лидеров алкогольной отрасли страны.
<b>Оценка алкогольной продукции</b> традиционно проходит в несколько этапов. В этом году 13 профессиональных дегустаторов из России и из-за рубежа "вслепую" в несколько этапов оценивали всю представленную на конкурс продукцию. Высокий профессионализм, многолетний опыт и безупречный вкус позволили компетентному жюри определить победителей.
<b>"Водка, которая </b>получает Гран-При, – гениальный по своей структуре изящный напиток, с собственным характером. Она легко пьется и оставляет приятное послевкусие. Именно так охарактеризовали "Веду" профессиональные дегустаторы", – говорит организатор дегустационного конкурса, генеральный директор компании "Столичный стиль" Алексей Зайцев.
<b>Водка "Веда" </b>существует на рынке более 2 лет и относится к сегменту премиальных, чья цена превышает 250 руб. за бутылку. Водка изготавливается по уникальной, запатентованной предприятием технологии с применением двойной "ледяной фильтрации". Первый этап фильтрации служит для дополнительной очистки спирта и продолжается 26 часов. Второй этап предназначен для очистки готовой водки, что стабилизирует состав и вкус продукта. Мягкий вкус водке "Веда" придают спирт класса Люкс, природная вода с глубины 140 м, натуральный мед и настои овсяных хлопьев и изюма. Бутылка для этой водки из стекла высокого качества изготавливается во Франции и служит гарантией от подделок.
<b>IX Международный </b>дегустационный конкурс по алкогольной продукции – самый престижный дегустационный конкурс в России на самой крупной продовольственной выставке в Восточной Европе. В 2007 году в конкурсе приняли участие более 200 участников со всего мира. Практически все участники – лидеры алкогольной отрасли.
<b>Всего в 2007 году было </b>оценено более 900 марок алкогольной продукции российских и зарубежных предприятий. Профессиональную оценку продуктов в несколько этапов проводила дегустационная комиссия, по результатам работы которой были вручены бронзовые, серебряные и золотые медали, специальные награды – в виде "Звезды ПРОДЭКСПО", а также высшие награды – Гран-При и главные призы в номинациях. Организатором дегустационного конкурса выступает компания "Столичный стиль".
<b>Справка о компании: </b>
ЗАО "Веда" было создано в 1996 г., завод расположен в г. Кингисепп (Ленинградская область). <br>В 2006 году объем производства в натуральном выражении составил 7,6 млн дал, в денежном – свыше 10 млрд рублей. <br>По объему выпущенной продукции компания входит в тройку лидеров по России и 5 – по СНГ. Доля рынка компании в России составляет 6,5%. <br>ЗАО "Веда" осуществляет поставки водок во все российские регионы, страны Балтии, СНГ, Европу, Турцию, Тунис, Китай, США и Бразилию. <br>С начала 1996 года компания вывела на рынок более 20 марок, в числе которых "Веда", "Русский размер", "Вальс Бостон", "Матрица", "Кузьмич", "Хлебная дорога" и настойка "Домашняя история". <br>В 2006 году ЗАО "Веда" получила сертификат системы качества предприятий по международному стандарту ИСО 9001:2000.
<b>Справка:</b>
Международная выставка "Продэкспо" проводится ежегодно в "Экспоцентре" на Красной Пресне в Москве. Она ярко отражает динамику структурной перестройки, происходящей в пищевой и перерабатывающей промышленности России, приоритеты в развитии отечественного продовольственного рынка. Для улучшения качества продуктов питания, попадающих на стол россиян, в рамках "Продэкспо" проводятся международные дегустационные конкурсы – ликеро-водочной и винодельческой продукции и конкурс "Лучший продукт", охватывающий широкий ассортимент продовольственных товаров.
Дирекция по связям с общественностью <br>Холдинга "Веда. Объединенные компании"
Тел: 8 (812) 334 24 92 <br>Факс: 8 (812) 324 87 18