19:0213 февраля 200719:02
6просмотров
19:0213 февраля 2007
Лидер отечественного рынка крепкого алкоголя холдинговая компания "Ладога" приняла участие в открывшейся в Москве крупнейшей выставке продуктов питания и напитков "Продэкспо-2007".
<b>Холдинговая компания "Ладога" </b>представила на своем стенде полный портфель выпускаемых алкогольных брендов. Традиционно "Ладога" представляет свою премиальную коллекцию водок, объединенных брендом "Царская". Кроме того, "Ладога" привезла в Москву свои новинки, выпущенные в 2006 году, – водку класса low premium "Александр Хлебников" и водки "Ладога Мягкая", "Ладога Медовая", "Ладога Ржаная".
<b>Ежегодно "Ладога" удивляет </b>своих партнеров нестандартными выставочными решениями. Стенд алкогольной компании "Ладога" оформлен в стиле Царской гостиной XVIII века. 40-метровый стенд задрапирован настоящим бархатом бордового цвета с золотой окантовкой. Индивидуальное пространство для комфортного общения разделено золочеными деревянными ширмами. Главное место на стенде занимает Царский бар с золотой барной стойкой. В прошлом году компания представляла стенд в виде бутылки водки "Царская" с Царской рулеткой и баром на втором этаже.
<b>В 2007 году "Ладога"</b> разработала интерактивную программу, направленную на всех посетителей выставки, и даже – ее участников. Заполнив небольшую анкету, гости выставки могут получить в Царском баре подарок – коктейль на выбор. Девушки в золотых царских платьях, проходя по павильону №3, где расположилась "Ладога", приглашают стендистов других компаний принять участие в 7-дневной интерактивной игре "Царский Дневник". По желанию посетителя бармен создает коктейли на основе водки "Царская Золотая" – эксклюзивный коктейль "Царский creative" или же – "Царский fashion look", "Царский fantasy design", в состав которых входят фрукты, ликеры, грушевый сироп, дынный сок и бергамот.
<b>Холдинговая компания "Ладога"</b> рассматривает участие в "ПРОДЭКСПО" как возможность представления своих премиальных водок – "Царская", "Царская Золотая", "Царское Село" – на общероссийском уровне, причем как профессиональной аудитории алкогольного рынка, так и потребителям алкогольной продукции. Участие в международной выставке дает возможность познакомиться с потенциальными партнерами, обсудить и наметить перспективы сотрудничества с региональными дистрибьюторами.
<b>Международная выставка "ПРОДЭКСПО"</b> проходит в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве с 12 по 16 февраля 2007 г. Выставка "ПРОДЭКСПО" – это экспозиция достижений в пищевой отрасли не только России, но и всего мира.