Таксофоны вывели в интернет

Компания "Национальная таксофонная сеть" в рамках диверсификации бизнеса вышла на рынок предоставления доступа в интернет по технологии "домашних сетей". Сеть под брендом "Невод" начала работу в районах с наибольшей конкуренцией.

Инвестиции в проект составят $10 млн собственных средств, компания надеется окупить их за 3 года.
<b>Сегодня</b> <b>"Невод"</b>, стартовавший несколько дней назад, охватывает 3 многоквартирных дома. На первом этапе сеть планируется развивать в Выборгском и Калининском районах. На вопрос корреспондента dp.ru о причинах именно такого выбора (здесь на сегодняшний день плотность домашних сетей наибольшая, в одном доме порой работают 3–4 игрока), директор по маркетингу и продажам "Национальной таксофонной сети" (НТС) Алексей Ярохнович ответил, что это обусловлено близостью районов к офису компании (у метро "Удельная"). Техническим специалистам близко туда ехать.
<b>Целевая аудитория </b>"Невода" – как впервые подключающиеся клиенты, так и "перебежчики" из других сетей – их соблазняют, по словам Алексея Ярохновича, "привлекательными тарифными планами, высоким качеством услуг, а также собственным контентом". Под контентом подразумеваются локальные файлообменные ресурсы – для их предоставления сейчас ведутся переговоры об обмене трафиком с другими домашними сетями. Внешние интернет-каналы арендуют у "Голден Телекома".
<b>Таксофонный бизнес </b>в связи с массовым распространением мобильной связи переживает тяжелые времена. Ранее НТС уже пыталась выйти на рынок предоставления доступа в интернет, начав строить общегородскую сеть Wi-Fi, однако впоследствии партнер компании – интернет-провайдер "Веб Плас" – поменял ориентиры, и проект был свернут.
"<b>Домашние сети </b>– очень перспективный рынок, однако для успешной работы на нем необходим опыт, и начать с нуля новому игроку сложно – тем более в районах, где все потенциальные клиенты уже поделены старожилами", – говорит директор по рекламе компании "Антхилл" Алексей Кротов.
"<b>На этом этапе </b><b>сложно говорить</b> о перспективах нового игрока на этом рынке – все зависит от грамотности и продуманности дальнейших действий. Первые три дома, выбранные по принципу "ехать недалеко", это, очевидно, пилотный проект для отработки технологий. Не вижу смысла строить на этом какие-то далекие выводы, посмотрим на дальнейшие шаги оператора", – считает технический директор компании "Мастер Ай-Ти" Кирилл Носов. <b></b>
"<b>Рынок </b><b>домашних подключений насыщен</b>, и концентрация домашних сетей, особенно в некоторых районах, весьма высока. Новой компании надо практически с нуля строить службу технической поддержки, организовывать работу call-центра и отдела подключений. Тем более что раньше, насколько я понимаю, они не работали с конечными пользователями. Чтобы выйти на рынок, им надо делать демпинговые предложения по цене и/или предлагать уникальные дополнительные услуги, входящие в общий пакет стоимости", – говорит руководитель отдела по работе с жилыми домами компании "Квантум" Константин Никитин.