12:2008 февраля 200712:20
31просмотров
12:2008 февраля 2007
Компания "Шереметьево" решила сменить фирменный стиль. Синие крылья, символизировавшие аэропорт, превратились в оранжевый шар с линиями, обозначающими посадочные полосы. За ребрендинг предприятие выложило около $3 млн, считают эксперты.
<b>О начале кампании </b>по изменению своего стиля компания объявила в среду. "Фирменный знак и цвет "Шереметьево" – синие крылья, взлетно-посадочная полоса и приземляющийся самолет – уже история", – сказала dp.ru сотрудница центра общественных связей предприятия Ольга Девяткина. Эту торговую марку компания использовала с 1996 года, уточнила она.
<b>За ребрендинг "Шереметьево" </b>выложит около $3 млн, предположил управляющий директор брендинговой компании BrandLab Александр Еременко.
<b>"Новый стиль поможет </b>донести до людей информацию о переменах, происходящих в аэропорту", – говорится в сообщении компании. Ребрендинг – "не альтруистический позыв, а необходимость оставаться конкурентоспособным",– считает Еременко.
<b>Новый фирменный знак </b>аэропорта – оранжевый шар – должен ассоциироваться у клиентов с солнцем, гармонией, внушать оптимизм, рассчитывают в компании. "Три линии внутри шара обозначают букву "Ш" – первую в названии "Шереметьево", а также взлетно-посадочные полосы, – пояснила Девяткина. – Сейчас их две. Но в перспективе аэропорт планирует построить третью".
<b>Оранжевый цвет выбран</b> потому, что он выражает доброжелательный настрой сотрудников компании, рассказала Девяткина. Серый же цвет, присутствующий в логотипе аэропорта, ассоциируется со спокойствием и профессионализмом.
<b>Логотип стал лучше</b>, считает Еременко, но все же в нем "чувствуется незавершенность". "Хорошо, что компания ушла от имперских крыльев и кондового синего цвета, и перешла на модные серый и оранжевый, – считает он. – Но новый стиль выглядит пока невнятно. Создается впечатление, что он еще сырой".