Интернет увидел лицо пользователя

ROMIR Monitoring составил портрет российских пользователей интернета. Как выяснилось, в большинстве своем это студенты или учащиеся мужского пола, реже руководители. Доступ в сеть имеют 21% россиян и 27% жителей Северо-Запада.

<b>За 4 года </b>(с начала 2003-го до конца 2006-го) число пользователей интернета в России выросло с 10% населения до 21%. Это порядка 24 млн человек. Такие данные получены исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.
<b>О</b><b>дин или несколько раз в неделю</b> интернетом пользуются 18% респондентов, а ежедневно – 7%. Большая часть "юзеров" выходит в сеть один или несколько раз в месяц – 21%.
<b>Северо-Западный округ</b> – один из лидеров по числу пользователей интернета. Они составляют 27% населения региона. Такой же показатель на Дальнем Востоке. В Центральном округе, для сравнения, лишь 21% людей выходит во всемирную паутину. Вместе с тем из общего числа отечественных интернет-пользователей лишь 12% проживают на Северо-Западе. За счет того, что в Центральный округ более густонаселенный, он дает 25% всех посетителей сети.
<b>В четвертом квартале 2006 года </b>"сетевая" активность жителей Северо-Западного региона увеличилась – заметно выросло число людей, выходящих в сеть один или несколько раз в неделю.
<b>Количество пользователей</b> среди женщин (18%) по-прежнему значительно меньше, чем среди мужчин (25%). Самая "интернетизированная" возрастная категория – от 18 до 24 лет (46%). Однако средний возраст интернет-аудитории несколько выше – 33 года.
<b>Наиболее высок процент </b>пользователей интернета среди студентов и учащихся (51%). Вслед за ними идут руководители (45%), а затем квалифицированные специалисты (41%). При этом активнее всех пользуются сетью именно квалифицированные специалисты и руководители.