11:2007 февраля 200711:20
5просмотров
11:2007 февраля 2007
Как скучен и уныл был бы наш мир, если бы он был монохромным.
Цвет и коммерция – неразрывные понятия, при всей, на первый взгляд, кажущейся несовместимости. Цвет - уникальная штука, способная управлять настроением и Вашим внутренним состоянием. Например, у человека повышается артериальное давление, если он смотрит на экран, изменяющий цвет от синего к зеленому, к желтому и красному.
Определенный ряд цветовых сочетаний может ввести человека как в состояние депрессии, так и в состояние эйфории, заставить плакать, смеяться, испугаться или стать агрессивным, успокоиться и задуматься, повысить работоспособность или… заставить купить, казалось бы, ненужную вещь. Цвет может быть и орудием, и оружием - в зависимости от желания и умения специалиста-дизайнера. Знание цветов для рекламиста, маркетолога, дизайнера является очень важным компонентом его дальнейшего успеха. Если Вы подбираете цвета для логотипа фирмы или упаковки товара, руководствуясь лишь своим вкусом, далеко Вы не уйдете. Потому что при выборе цвета нужно учитывать множество факторов. <br>Один из них - Ваша цель. То есть, какие именно ощущения Вы хотите вызвать у своего потенциального клиента.
<b>Семинар «Искусство коммерческого цвета»</b> направлен на изучение основ теории цвета и овладение практическими приемами и навыками подбора цветовых сочетаний. Главная задача – повышение эффективности работы в области коммерческого использования цвета: в товарном знаке, бренде, рекламе.<br>Особое внимание уделено психологии цвета, его воздействию на человека и среду его обитания. Отдельно рассматриваются цвет и шрифт, цвет и композиция, а также цвет в корпоративной идентификации, в рекламе, в товарном знаке.
На семинаре Вы познакомитесь с практикой использования цветового конструктора, выбором основных цветов, созданием цветовой гармонии, технологическими аспектами управления цветом.
<b><a href="http://www.admen.ru/seminar.php?id=111&type=1">Автор:</a></b>
<b><a href="http://www.admen.ru/seminar.php?id=111&type=1">Лаптев Владимир Владимирович</a></b> <br>Главный редактор журнала по графическому дизайну <a href="http://www.designbook.ru/book.php?section=13">«ПРО100 дизайн»,</a> специалист в области теории графического дизайна, исследователь истории дизайна, многолетняя практика в петербургских рекламных агентствах и типографиях, отличное знание технологии полиграфии. Автор книги «Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий». Принимал участие в жюри ряда российских выставок и конкурсов.
<a href="http://www.admen.ru/seminar.php?type=1">АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ</a>
<b>образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR</b>
Семинар «Искусство коммерческого цвета»<b> состоится</b>
<b>16-17 февраля 2007 года в г. Москве</b>
Более подробная информация о семинаре: <a href="http://www.admen.ru/seminar.php?id=111&type=1">http://www.admen.ru/seminar.php?id=111&type=1</a>
<a href="http://www.admen.ru/seminar.php?id=111&type=1"></a>