Водка одевается в телогрейку и кепку

Компания «Русский алкоголь» превратит водку «Зеленая марка» в символ России. В представлении пиарщиков компании, среднестатистический потребитель напитка носит телогрейку, кепку и играет в бильярд. На продвижение бренда компания затратит $12 млн.

<b>Амбициозную задачу</b> поставила себе группа компаний &#171;<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/44283" target=_blank>Русский алкоголь</a>&raquo; - создать водку-символ, который бы ассоциировался с Россией как Coca-Cola с США, рассказал коммерческий директор компании Вадим Касьянов журналистам. <?xml:namespace prefix = o /><o:p><br></o:p><br><b>Для этого дизайнеры</b> компании стали искать так называемые индикаторы напитка в одежде, спорте, которые бы связывались у потребителей с &#171;Зеленой маркой&raquo;. В итоге выбрали бильярд, телогрейку и кепку, а дизайнер Андрей Шаров даже создал для компании специальную коллекцию одежды Green Mark Line, рассказала директор по рекламы "Русского алкоголя" Наталья Корнейчук.<o:p></o:p>
<o:p></o:p><b>&#171;Национальным идентификатором&raquo;</b> компания не случайно выбрала водку "Зеленая марка". На ее долю приходится около 70% продукции компании. Экспертная организация World Millionaries Club признала &#171;Зеленую марку&raquo; самым быстроразвивающимcя брендом в мире, сообщает пресс-релиз &#171;Русского алкоголя&raquo;.<o:p></o:p>
<b>Рестайлинг напитка </b>стал завершающим аккордом: бутылка теперь закупоривается не сургучом, как ранее, а "серой кепкой". "Никто в мире не производит такую пробку, и мы будем использовать это преимущество", - заявил Вадим Касьянов. О стоимости рестайлинга директор умолчал, сообщив, что на кампанию по продвижению бренда<span> </span>уйдет $12 млн.<o:p></o:p>
<b>Тестовые продажи </b>"напитка в головном уборе" начнутся на следующей неделе в Туле, Твери, Ярославле, а потом и по всей стране.
<b>"Русский алкоголь" призводит </b>8 млн дал водки в год, согласно данным Росстата. Предприятия группы способны производить 1,7 млн дал в месяц, а в июле 2007 года<span> компания </span>введет в эксплуатацию завод &#171;Сибирский&raquo; мощностью 5 млн дал водки в год.