ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Мамба» подводит итоги года

Компания-разработчик передовой технологии знакомств и общения «Мамба» традиционно подводит итоги года.

Число партнеров Единой службы знакомств и общения «Мамба» увеличилось в 2,5 раза. На сегодняшний день в интернете более 7 000 партнеров, которые входят в систему «Мамба».
<i></i>Более чем в 2 раза увеличилось население &#171;Мамбы&raquo; за 2006 год. Общее количество анкет в базе компании на момент написания пресс-релиза составляет 8 900 000 пользователей. Из них около 3 700 000 активных пользователей, которые посещают проект не реже одного раза в месяц. Круглосуточно в среднем 45 000–50 000 людей находятся в режиме on-line. Посещаемость Единой службы знакомств и общения - порядка 1 500 000 посетителей в сутки.
&#171;Если кто-то зажигает звезды, значит это кому-то нужно&raquo;. Если аудитория &#171;Мамбы&raquo; растет примерно на 15% в месяц, значит, виртуальные знакомства становятся неотъемлемой частью современной жизни. Мы лишь способствуем этому, развивая сервис и добавляя новые возможности для пользователей&raquo;, - комментирует исполнительный директор единой службы знакомств и общения &#171;Мамба&raquo; Максим Трухин.
<b>Новые услуги 2006 года: </b>
В начале 2006 года количество регистраций в &#171;Мамбе&raquo; выросло на 30% благодаря программному решению &#171;<i>Конструктор&raquo;</i>. Этот сервис позволяет веб-мастеру в полуавтоматическом режиме устанавливать и настраивать &#171;Мамбу&raquo; у себя на площадке, минуя &#171;ручную&raquo; наладку с нашей стороны.
Также в этом году была запущена новая услуга <i>&#171;Расширенный поиск&raquo;.</i> Теперь за несколько секунд среди миллионов пользователей проекта стало возможным выбрать партнера не только по возрасту, полу и городу, но и по цвету глаз, волос, гороскопу, семейному положению и другим десяткам важных показателей. Данное ноу-хау позволяет пользователям не тратить время на долгое перелистывание анкет в поисках нужного человека, а действовать наверняка, сокращая время и расстояние между собой и желанным образом.
Одновременно с вышеуказанной услугой в проекте &#171;Мамба&raquo; стартовал сервис <i>&#171;Случайный поиск&raquo;</i>, предназначенный для истинных фаталистов, которые привыкли сами испытывать судьбу и делать выводы, а не сложа руки &#171;ждать милости от природы&raquo;.
Для жителей крупных городов создана новая услуга &#171;<i>Поиск по метро</i>&raquo;, что для 900 000 активных пользователей, которые представляют 2 столицы ( Москва и Санкт-Петребург) является долгожданной новостью.
<b>Событие №1</b> – запуск первого платного подписного сервиса <i>&#171;</i><i>VIP-статус&raquo;,</i> который направлен на конечных пользователей, а не на рекламу. Участие для пользователей абонентское, в виде подписки на 10 дней или на 3 месяца. За неделю с момента запуска сервиса более 10 000 пользователей стали &#171;випами&raquo;.
<u>За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:</u>
Юлия Янковская - тел. (495) 787-5752; <u>yankovskaya@</u><u>mamba.ru</u> <u></u>
<a href="http://www.mamba.ru/">WWW. CORP.MAMBA.RU</a>