ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Ладога" подвела итоги работы за 2006 год

Холдинговая компания "Ладога" подвела итоги работы за 2006 год.

<b>По итогам 2006 года </b>Холдинговой компании "Ладога" удалось преодолеть общеотраслевой спад, вызванный кризисными явлениями на алкогольном рынке, и нарастить объемы производства.
<b>Объем продаж </b>продукции компании "Ладога" превысил 2140 тыс. дал, что на 5% больше аналогичного показателя 2005 года. Доля рынка составила 2%.
<b>В 2006 году было </b>произведено водки и ликероводочных изделий 2046 тыс. дал, в том числе ЛВИ с объемной долей этилового спирта до 25% – 305 тыс. дал, что составляет около 8% российского рынка. Объем производства вермутов увеличился более чем в 2 раза относительно 2005 года и составил 95 тыс. дал.
<b>Оборот компании</b> "Ладога" составил 4175 млн рублей, что на 48% больше показателя 2005 года, выручка увеличилась на 24% и составила 2367 млн рублей. Объем уплаченных налогов в бюджеты всех уровней превысил 800 млн рублей.
<b>Генеральный директор компании "Ладога" Вениамин Грабар: </b><br>"Несмотря на общеотраслевые негативные тенденции (сокращение объемов алкогольного рынка на 9,6%), компания "Ладога" закончила 2006 год с положительными результатами, которых удалось достичь благодаря слаженным действиям всех служб предприятия, широкому портфелю брендов, представленных в каждом сегменте рынка, грамотной ценовой политике и устойчивому финансовому положению".
<b>В течение 2006 года</b> Холдинговая компания "Ладога" разработала и выпустила целую серию новинок – новую водку сегмента low-premium "Александр Хлебников", линейку водок "Медовая", "Ржаная" и "Мягкая", горькие настойки по старинным рецептам "Огонекъ", "Кедровая", "Хренная".
<b>Локомотивными брендами</b> компании являются водки сегмента premium "Царская", "Царская Золотая" и "Царское Село". <br>По итогам 2006 года было произведено 160 тыс. дал водки сегмента premium, что в 2,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года.
<b>Доля водки "Царская"</b> в сегменте premium российского алкогольного рынка составляет около 9%, на рынке Санкт-Петербурга – 30%.
<b>В настоящее время </b>в общем объеме реализации продукции компании доля премиальных водок в натуральном выражении составляет 8%, а в стоимостном около 20%.
<b>В 2006 году объем </b>экспорта премиальных водок "Ладоги" увеличился на 160% и составил 65 тыс. дал. Продукция компании "Ладога" класса premium экспортируются в 22 страны мира, среди которых США, Германия, Франция, Великобритания, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. В 2006 году компания укрепила свои позиции в Восточной Европе, заключив долгосрочные контракты с прямыми дистрибьюторами и розничными сетями.
<b>Справка:</b>
Холдинговая компания "Ладога" была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. <br>Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт. <br>Крупнейшими водочными брендами являются водки класса premium "Царская", "Царская Золотая", "Царское село", "Императорская коллекция", а также марки "Александр Хлебников", "Ладога", сладкие и горькие настойки и наливки, ликеры, вермуты.
Начальник отдела по связям с общественностью <br>Холдинговая компания "Ладога" <br>Анна Симоненко <br>+7(812) 571-50-40 <br>pr@ladogaspb.ru <br>www.ladogaspb.ru