Конкуренты Pfizer дискредитируют «Виагру»

Борцы со СПИДом подают в суд на производителей «Виагры», сообщает АНН. По мнению истцов, реклама «Виагры» стимулирует ее употребление ради увеселения, что ведет увеличению числа больных СПИДом, и другими заболеваниями, передающимися половым путем.

<b>Требованием Фонда по лечению СПИДа</b> США (The AIDS Healthcare Foundation ) стало полное запрещение рекламы, которая позиционирует препарат Виагра как стиль жизни и средство получения приятного опыта и развлечений. Авторы иска требуют от Pfizer вернуть прибыли, полученные с помощью вводящей в заблуждение рекламы, и оплатить затраты AHF на борьбу со СПИДом и другими болезнями.
<b>В российском представительстве</b> компании Pfaizer со ссылкой на исполнительного директора Джефри Кайндлер (Jeffrey Kindler) dp.ru заявили, что &#171;это все похоже на спланированную PR-компанию, по дискредитации &#171;Виагры&raquo; и в целом имиджа Pfizer. Так AHF иск в суд не подали, а лишь известили о намерениях и распространили в СМИ. Юридическая служба компании считает его не обоснованным&raquo;.
<b>&#171;Виагра&raquo; - один из главных</b> локомотивов бизнеса Pfizer. &#171;В 2005 году мировые продажи препарата достигли более $1,5 млрд. В минувшем году рост его популярности замедлился из-за появления лекараства-конкурента Cialis, американской фармацевтической компании Eli Lilly. Действие Cialis продолжается 36 часов, в то время как &#171;Виагра&raquo; действует не более четырех&raquo; - объясняют в &#171;Фармэкперте&raquo;.
<b>&#171;Российский потребитель</b> сегодня защищен. Приказом Минздрасоцразвития аптеки обязаны отпускать &#171;Виагру&raquo; по рецепту врача. Чтобы избежать таких конфликтов, этот опыт должен стать международным&raquo; - прокомментировали в Росздравнадзоре.
<b>Комментируя инициативу AHS</b>, представитель Pfizer в США Шрея Прадло (Shreya Prudlo) отметила, что компания всегда выступала за безопасное применение &#171;Виагры&raquo; строго по назначению, добавив также, предупреждения об опасности половых инфекций содержатся на упаковках препарата.