14:4323 января 200714:43
7просмотров
14:4323 января 2007
Аптечная сеть "Фармакор" начала компанию по продвижению нового брендового персонажа. В течение года в его продвижение персонажа в Петербурге и регионах компания планирует вложить $3 млн.
<b>Компания "Фармакор" </b>решила ввести нового брендового персонажа. Собственно логотип компании (см.фото) не изменился, это медицинская эмблема – чаша со змеей, которая остается на документах, а на вывесках и в рекламных материалах теперь будет использоваться изображение персонажа.
<b>По планам компании</b>, персонаж должен обеспечить узнаваемость сети во всех регионах, где существуют и где еще будут открыты ее аптеки. В течение 2007 года в продвижение "человечка" в Петербурге и регионах планируется вложить $3 млн. Некоторые аптеки уже получили новые вывески.
<b>Участники рекламного рынка </b>оценили "красного человека" по-разному. "Веселый бренд-персонаж. Но неоднозначный. Судя по шапочке с красным крестом – медицинский работник. Только демонстрация знака "все отлично!" или "одобряю!" забинтованным пальцем вызывает скорее сочувствие, чем доверие. Люди, как мне кажется, не любят болеть, не любят боли, дискомфорта. С одной стороны, "герой" "Фармакора" – профессионал, не только другим, но и себе может оказать помощь", – считает руководитель агентства Art-fact Ирина Огнева.
<b>"Это укладывается</b> в общую рыночную тенденцию, из числа крупных аптечных сетей в последнее время сменили логотипы "Ригла" и "Натур продукт", ряд небольших региональных игроков так же идут по этому пути. А с другой свидетельствует о вступлении "Фармакор" в активную стадию развития. Покупка производственно-складского комплекса и развитие сети в регионах подтверждает это" - считает руководитель отдела рейтинговых проектов компании "Фармэксперт" Николай Беспалов. Он отметил, что "по ряду прогнозов через 1-2 года доля аптечных сетей на фармацевтическом рынке будет составлять порядка 60%, таким образом, сети станут ключевым каналом продвижения продукта".
<b>Как рассказала dp.ru</b> пресс-секретарь "Фармакора" Карина Насонова, продвижение нового персонажа станет сопровождением расширения сети: "Сейчас у нас около 200 аптек, к марту их станет 240, а концу 2007 года мы планируем расширить сеть до 300 точек". В региональную экспансию "Фармакор" в основном инвестирует собственные средства. Кроме того, в сентябре 2006 года компания получила в Северо-Западном банке Сбербанка России кредит на 600 млн. рублей. Из этой суммы $5 млн вложены в приобретение нового производственно-складского комплекса в Петербурге площадью более 7 тыс м<sup>2</sup>.