Бум mp3 увеличил продажи мобильников

Мировой объем продаж онлайновой музыки в 2006 году вырос в два раза. Продажи компаний, своевременно адаптировавших свои продукты для проигрывания mp3, также растут небывалыми темпами.

<b>В $2 млрд </b>оценила объемы интернет-продаж цифровой музыки по итогам 2006 года Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI), передает "Би-би-си".
<b>Около 4 млн композиций </b>доступны для скачивания в интернете, при этом на продажи mp3 в сети приходится около 10% музыкального рынка. В 2006 году пользователи по всему миру скачали в интернете почти 795 млн файлов mp3, на 89% больше, чем в 2005 году (420 млн).
<b>Интернету не удалось</b>, вместе с тем, компенсировать спад спроса на компакт-диски, хотя в некоторых странах это произошло, сообщает cnews.ru.
<b>Подавляющее большинство синглов</b> было продано в США — 582 млн (рост 65%). Вторым по величине рынком продажи синглов стала Великобритания — 53 млн, это вдвое больше, чем в 2005 году, сообщает Associated Press.
<b><span style="COLOR: black">Бум онлайновых продаж музыки</span></b><span style="COLOR: black"> отразился и на показателях крупнейших поставщиков мобильных устройств для проигрывания mp3.</span><b> </b>Согласно отчету <span style="COLOR: black">Apple и SonyEricsson - двух крупнейших поставщиков мобильных устройств для проигрывания mp3 компаний, - результаты IV квартала 2006 календарного года оказались намного выше ожиданий аналитиков благодаря возросшему спросу на плееры iPod и телефоны с возможностью прослушивания музыки в формате mp3, пишет &#171;Коммерсант&raquo;.</span>
<b><span style="COLOR: black">Оборот Apple в первом квартале</span></b><span style="COLOR: black"> финансового 2007 года (завершился 30 декабря 2006 года) составил $7,1 млрд – рост 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. SonyEricsson также быстро наращивает продажи: прибыль до налогообложения компании в четвертом квартале 2006 года возросла до $649 млн с $267 млн за аналогичный период 2005 года, пишет &#171;Коммерсант&raquo;.</span>