Boeing дал прогноз развития авиарынка

Объем рынка новых гражданских самолетов в ближайшие 20 лет составит $2,6 трлн. Высокий спрос на новые самолеты приведет к формированию мирового парка лайнеров с существенно улучшенными экологическими характеристиками. Таковы прогнозы компании Boeing.

<b>Новые самолеты</b> потребуются, чтобы обеспечить потребности постоянно растущего рынка перевозок пассажиров и грузов. Рост мировой экономики и международной торговли, усиление конкуренции на либерализованном рынке приведут к росту объема авиаперевозок. По оценкам Boeing, темп экономического роста в ближайшие 20 лет прогнозируется на уровне 3,1%. Среднегодовой рост объемов пассажироперевозок в этот период составит 4,9%, грузоперевозок – 6,1%.
<b>Приблизительно 27 210</b> новых пассажирских и грузовых самолетов потребуется авиакомпаниям в период до 2025 года. Мировой парк гражданских самолетов увеличится более чем в два раза – с 17 330 самолетов (2005 год) до 35 970 (2025 год). В основном это будут узкофюзеляжные (100-240 пассажиров) и широкофюзеляжные (200 – 400 пассажиров) самолеты. 9 580 новых лайнеров заменят менее экономичные лайнеры, выводимые из состава авиапарков компаний. Большая их часть будет списана, однако 2 220 пассажирских лайнеров будут переоборудованы в грузовые самолеты. Кроме того, авиакомпании получат 770 новых грузовых самолетов.
<b>В ближайшие 20 лет</b> сохранится высокий спрос на новые самолеты, считает вице-президент по маркетингу подразделения &#171;Боинг – Гражданские самолеты&raquo; Рэнди Бейслер. &#171;Новые самолеты позволят авиакомпаниям радикально усовершенствовать свою маршрутную сеть пассажирских и грузоперевозок. Пониженный расход топлива и увеличенная дальность полета создадут возможность связать беспосадочными маршрутами аэропорты по всему миру. Новые лайнеры со сниженным уровнем шума и выбросов полностью изменят облик мирового авиапарка&raquo;, - говорит Бейслер.
<b>Крупнейшим рынком</b> для поставщиков самолетов в период с 2006 по 2025 годы станут страны Азиатско-Тихоокеанского региона – 36% от общей суммы в $2,6 трлн, что обусловлено значительным спросом на широкофюзеляжные лайнеры в регионе. На долю авиакомпаний из стран Северной Америки придется 28%, Европы - 24%. Оставшиеся 12% приходятся на заказчиков из стран Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.
<b>Наибольшее количество </b>новых самолетов приобретут авиакомпании из стран Северной Америки (35% от 27 210 лайнеров). На долю авиакомпаний из стран Азиатско-Тихоокеанского региона придется 29% новых лайнеров, а европейские авиаперевозчики приобретут 24% новых самолетов. С учетом остающихся в эксплуатации самолетов, к 2025 году мировой парк гражданской авиации составит около 36 000 лайнеров.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.