12:3017 января 200712:30
3просмотров
12:3017 января 2007
Петербургская «Лавента» откроет в Москве в 2007 году четыре гипермаркета товаров для дома «СантаХаус». Первый из них появится уже в июне на западе столицы. Открытие гипермаркетов только в торговых центрах может испортить все дело, считают эксперты.
<b>Более $20 млн</b> вложит компания «Лавента» в этом году в открытие первых четырех магазинов сети «СантаХаус» в Москве, где всего их будет 15. В течение пяти-шести следующих лет «Лавента» откроет более 60-ти гипермаркетов по всей России, вложив $150 млн инвестиций, сообщает сайт commercialrealty.ru.
<b>Первый магазин</b> «СантаХаус» откроется в июне в одном из торговых центров на западе Москвы. Он, как и другие три, займет площадь 3-5 тыс. м<sup>2 </sup>и обойдется в $5 млн. Договоры аренды помещений для них находятся на стадии подписания, пишет admarket.ru
<b>Ближайшими конкурентами </b>«СантаХаусу» в Москве являются сети схожего формата работы - «Красный куб», ИКЕА и «Твой дом», а косвенными конкурентами станут DIY-сети «Старик Хоттабыч», ОБИ, Leroy Merlin, «Наш дом». Продаваться в «СантаХаусах» будут товары, необходимые не для ремонта, а после того, как он уже сделан. Ассортимент гипермаркетов составят более чем 50 тыс. наименований, а средний объем покупок составит около 900 руб., отмечают аналитики, опрошенные «РБК daily».
<b>Помешать масштабному развитию </b>питерской сети в Москве может выбранная «Лавентой» стратегия. Магазины сети будут открываться исключительно в торговых центрах, потому что свободных торговых помещений, подходящих для гипермаркетов, в московских ТЦ нет, считают эксперты.