ФАС шерстит рекламу на стадионах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверять российские стадионы на предмет незаконного размещения на них рекламы алкоголя, пива, табака и казино.

<b>Проверки спровоцировал </b>закончившийся на прошлой неделе Кубок европейских чемпионов по хоккею, пишет <a href="http://www.admarket.ru/" target=_blank>admarket.ru </a>со ссылкой на газету <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>&#171;Коммерсант&raquo;. </a>Во время него на бортиках <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/95054" target=_blank>Ледового дворца</a> в Петербурге были размещены логотипы, похожие на товарный знак компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80716" target=_blank>&#171;Союз-Виктан&raquo;</a>.
<b>ФАС предстоит сравнить </b>логотип, его цветовую гамму, чтобы понять, для какого именно класса товаров был зарегистрирован этот знак, сообщили газете в управлении <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>ФАС</a> по Петербургу и Ленобласти.
<b>Подразделения ФАС проверят</b> в ближайшие дни убранство других российских стадионов на предмет их соответствия действующему рекламному законодательству, рассказал газете заместитель руководителя ФАС <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/669381" target=_blank>Андрей Кашеваров</a>. Специалисты ФАС будут посещать спортивные соревнования, чтобы отследить факты незаконного размещения на стадионах рекламы товаров, чье продвижение ограничено.