10:5517 января 200710:55
20просмотров
10:5517 января 2007
Финансовая группа Citigroup проведет ребрендинг. По инициативе нового главы Чака Принса, название сократят до Citi, а из логотипа уберут красный зонтик. Вместо него подразделения группы обзаведутся дугами-арками черного, красного и голубого цвета.
<b>Мысль о смене имиджа</b> возникла у руководства Citigroup после того, как были подведены итоги 14-месячного исследования банковского бренда. Выяснилось, что красный зонт «не получал должного резонанса у клиентов в США».
<b>Сокращенное название </b>и новый логотип вынесут на обсуждение совета директоров Citigroup на этой неделе, сообщает газета The New York Times. «В люди» бренд выйдет в начале следующего месяца, хотя сроки его запуска могут и перенести.
<b>Руководить ребрендингом</b> Citigroup будет глава ее международного потребительского подразделения Аджай Банга. А разработкой нового имиджа займется компания Landor Associates, входящая в рекламный холдинг WPP Group.
<b>Как будет выглядеть </b>новый логотип, уже известно. Цветную дугу-арку над Citi уже начали использовать некоторые подразделения группы, например, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/61496" target=_blank>Ситибанк</a>.
<b>Каждое подразделение компании</b> получит «арку» своего цвета: корпоративный и инвестиционный банки – черную, подразделение управления капиталом – красную, потребительских услуг - голубую. Россиянам это должно напомнить «яичный» ребрендинг АФК «Система», которая раздала дочерним компаниям логотипы, напоминающие крашеные пасхальные яйца.
<b>Конец эпохи</b> бывшего председателя совета директоров Citigroup Сэнди Вэйла – вот что должна означать грядущая смена имиджа, полагает The Financial Times. Зонтик в логотипе вызовет у потребителей доверие, считал Вэйл. Он даже специально провел поглощение страховой компании Travelers, чтобы Citigroup заполучила в распоряжение этот символ. Ведь Travelers использовали зонтик в своем логотипе почти 140 лет – с конца XIX века.
<b>Citigroup в ее нынешнем виде</b> сформировалась именно благодаря Вэйлу, осуществившему массу покупок и слияний. Однако сменивший его на руководящем посту Чак Принс дает понять, что новая метла будет мести по-новому.