09:0416 января 200709:04
2просмотров
09:0416 января 2007
Орловский тоннель не будет выходить на Апрельскую улицу. Новые претенденты на участие в конкурсе, среди которых французская VINCI, австрийская Bauholding Strabag AG и одна из китайских компаний, готовы сделать его короче и дешевле.
<b>"Мы хотим </b><b>в 2007 году</b> завершить все процедуры по выбору концессионера для строительства Орловского тоннеля и начать работы. Есть три зарубежных компании, которые очень ждут этого конкурса. Сегодня все зависит от того, насколько быстро мы пройдем все бюрократические процедуры в федеральном правительстве", – говорит губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
<b>Как стало</b> <b>известно</b> из неофициального источника, в список компаний, желающих принять участие в концессионном конкурсе, помимо давно претендующего на проект "ПСО "Система-Галс" (входит в структуру АФК "Система", принадлежащую московскому миллиардеру Владимиру Евтушенкову), вошли французская VINCI, занимающаяся проектированием и строительством платных автомобильных дорог, австрийская Bauholding Strabag AG и одна из китайских компаний, специализирующихся на строительстве тоннелей.
<b>"Наша задача</b> – не просто связь двух берегов, а создание транспортных развязок, чтобы не ухудшить общую ситуацию на дорогах. Если исходить из тех условий, которые решали мы, то цена такая, какая есть, и удешевлению не подлежит", – утверждает первый вице-президент "ПСО "Система-Галс" Владимир Клинов.
<b>Ранее планировалось</b>, что концессионный конкурс на строительство тоннеля под Невой проведут до конца 2006 года. Однако протесты жителей Апрельской улицы, под которой предполагалось пропустить подземную часть тоннеля, помешали осуществлению планов Смольного. Сегодня вопрос решен окончательно.
<b>"Мы учли</b><b> пожелания жителей</b> Апрельской улицы. Орловский тоннель не будет выходить так далеко, как планировалось изначально", – заверяет Валентина Матвиенко.
<b>Чиновники надеются</b>, что согласовать все документы с правительством РФ на этот раз будет проще: механизм подготовки концессионного конкурса уже отработан на примере Западного скоростного диаметра.