15:0015 января 200715:00
8просмотров
15:0015 января 2007
Новый онлайн-сервис, предназначенный для продажи «горящих» рекламных площадей в печатных СМИ, уже в ближайшем будущем заменит отделы продаж, считают его создатели. Однако участники рынка считают такие прогнозы преждевременными.
<b>Не имеющий аналогов</b> в российской медиаиндустрии онлайн-проект Hotmedia запустила компания Synergo. Hotmedia торгует «горящими» рекламными площадями в печатных СМИ по принципу туристической торговли «горящими» путевками.
<b>Более десяти изданий</b>, входящих в состав ИД «Бурда», ИД «Семь дней», ИД «Здоровье», и еще более 30 рекламодателей воспользовались услугами нового онлайн-проекта. «Это хороший маркетинговый инструмент, который дает возможность оперативно продать «слетевшие» полосы», - рассказал dp.ru руководитель отдела продаж рекламы ИД «Бурда» Денис Максимов.
<b>Платить за оперативность ИД приходится</b> предоставлением скидки рекламодателям в размере от 20% до 70%, а также обязательствами перед Hotmedia «разворачивать» клиентов, позвонивших в ИД напрямую с целью воспользоваться «горящей» рекламной площадью, после того как объявление о продаже появилось на онлайн-сервисе. Не обойдется здесь и без выплаты так называемых «агентских» онлайн-сервису в размере 15% с каждой сделки.
<b>Наибольшую выгоду</b> получают рекламодатели, считает маркетолог компании Synergo Татьяна Зверева, принимавшая участие в разработке онлайн-сервиса. «Рекламодатель получает возможность сэкономить около 50% бюджета, выделенного на рекламу. ИД же получает возможность быстро продать «слетевшую» площадь, тем самым не потеряв несколько тысяч долларов», - рассказала она dp.ru.
<b>Заменить отделы продаж </b>издательским домам может использование Hotmedia и для плановых продаж рекламных площадей, в том числе уже в ближайшем будущем, считает Татьяна Зверева. «Ряд преимуществ здесь налицо. Одно из них – экономия на людских ресурсах. Если подсчитать, сумма получается значительная», - рассказала она.
<b>Медиаплан с помощью Hotmedia</b> не наберешь, считает руководитель отдела продаж рекламы ИД «Бурда» Денис Максимов. «Для серьезных, крупных издательских домов с запланированным рекламным бюджетом в качестве основного инструмента продаж данный онлайн-сервис – не вариант. Я бы рассматривал его только в качестве дополнительного маркетингового инструмента», - рассказал он dp.ru.