16:0015 января 200716:00
4просмотров
16:0015 января 2007
Конец новогодних праздников стал для многих туристов временем «злоключений» в аэропортах. Туманы, технические проблемы, подозрения в нетрезвости экипажа - вот далеко не весь перечень причин, по которым аэропорты «не давали добро» российским чартерам.
<b>Три рейса, задержанных в Римини </b>из-за сильного тумана, прибыли в Домодедово в понедельник утром. В 04.30 в аэропорту приземлился «Боинг-757» авиакомпании «ВИМ-Авиа», совершавший рейс №8830. На его борту находились 218 российских туристов. Через два часа (в 06.11) приземлился «Боинг-757» той же авиакомпании (рейс №8828), на котором прилетели из Италии 220 россиян. А рейс №9708 авиакомпании «Красэйр» совершил посадку в 5.08 в Домодедово.
<b>Рейсы из Римини </b>стали далеко не единственными, вылетевшими в минувшие выходные в Россию с большой задержкой. Не повезло в этот уик-энд и туристам, отдыхавшим в ОАЭ – их самолет задержали в общей сложности на 14 часов в Шардже. Изначально СМИ распространили информацию о том, что такие меры были приняты в связи с тем, что экипаж «Красэйр» находился в нетрезвом состоянии и не мог осуществлять полет.
<b>К счастью, этот «ужастик» </b>не подтвердился. Оказалось, что, уже находясь в воздушном пространстве ОАЭ, самолет изменил рекомендуемую высоту полета, и из-за этого после посадки был задержан местными авиационными властями. Урегулирование инцидента продолжалось около 14 часов. Все это время 138 пассажиров рейса находились в терминале аэропорта и были обеспечены питанием.
<b>Тем временем разбирательство </b>по поводу одного из задержанных в эти праздники рейсов (№650) привело уже к расторжению сотрудничества. Задержка в Хургаде рейса авиакомпании «Трансаэро» 6 января, из-за которой 444 российских туриста провели в зале ожидания аэропорта почти сутки, стала поводом для создания при Общественной палате РФ спецкомиссии по расследованию этого случая. В пятницу, 12 января, она провела первое заседание, в котором приняли участие представители «Трансаэро» и туроператора «Капитал тур», консолидировавшего рейс.
<b>Виновником инцидента была признана </b>египетская хендлинговая компания Link Air Trading. Представитель «Трансаэро» заявил на заседании, что, согласно договору, она должна была вывести туристов из аэропорта и разместить их в отелях на время задержки рейса. Однако этого не было сделано, а также не было обеспечено нормальное питание. В связи с этим «Трансаэро» объявила о расторжении контракта с Link Air Trading.