12:0011 января 200712:00
16просмотров
12:0011 января 2007
Большой скандал разгорелся после выхода в эфир нового рекламного ролика жевательной резинки «Орбит Белоснежный», в котором был использован гимн Китая. Власти КНР обвинили производителей ролика в «нанесении ущерба достоинству» их страны.
<b>Негодование китайских властей</b> вызвал новый рекламный ролик жевательной резинки «Орбит белоснежный». Посол Китая в России Лю Гучан обратился к руководству телеканалов, «крутивших» ролик, с просьбой немедленно убрать его из эфира по причине того, что он «наносит ущерб достоинству КНР».
<b>Достоинство китайцев оскорбила</b> мелодия, использованная в ролике. По недоразумению она оказалась гимном этой страны. «Естественно, это было сделано несознательно. Мы искали марш, который был бы близким по духу сюжету ролика», - сообщила dp.ru PR-менеджер рекламного агентства BBDO Moscow, благодаря которому ролик и появился на свет, Юлия Ошева.
<b>Музыка к ролику «Орбит Белоснежный»</b> и права на ее использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков. Однако по названию трека было невозможно определить, что это национальный гимн Китайской Народной Республики.
<b>В эфире ролик больше не появится, </b>даже с другим треком. «Сейчас прилагаются все усилия, чтобы как можно оперативнее изъять и уничтожить все копии ролика. Мы хотим предотвратить их использование в каких-либо других медиа в дальнейшем», - рассказала Юлия Ошева.
<b>В $150 тыс. минимум </b>обошлись заказчику ролика – компании «Ригли» одни только съемки ролика, предполагает директор по развитию бизнеса рекламно-брендингового агентства «OPTIMA DMG» Владлен Гладченко.
<b>Разрывать сотрудничество с BBDO</b> после произошедшего инцидента компания «Ригли», тем не менее, не собирается. «BBDO Moscow и «Ригли» - партнеры уже много лет, и мы очень этим гордимся. Наше сотрудничество продолжается, и мы будем делать все возможное, чтобы не допускать таких ситуаций в будущем», - сообщила dp.ru Юлия Ошева.